Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности восприятия подростками друг друга

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 434 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические особенности восприятия подростками друг друга

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
1.2. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ
1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ
1.4. ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ПОДРОСТКАМИ ДРУГ ДРУГА
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ПОДРОСТКАМИ ДРУГ ДРУГА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Библиография
1.Акопов Г.В Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2.Анастази А. Дифференциальная психология. М.: Апрель Пресс, 2004 – 356 с.
3.Андреева Е. Н. Противоречия в самоотношении и проблемы подростков. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2003. – 46 с.
4.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
5.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитания. М.: Знание, 2000. – 182 с.
6.Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб.: Речь, 2006. – 440 с.
7.Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
8.Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – 288 с.
9.Волков Б.С. Психология ранней юности. М.: Сфера, 2004. – 232 с.
10.Гуревич П.С. Психология. М.: Старик ВатулинГ, 2005. – 720 с.
11.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
12.Грецов А. Г. Эмоциональные отношения подростков и проблемные переживания. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2003.
13.Демидов Д. Н. Соотношение образов Я_идеальное и Я-реальное и проблемы подростков. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2000.
14.Дворецкая М. Я. Взаимосвязь жизненного и профессионального самоопределения У разных социальных групп. Автореф. канд. дисс. СПб., 2003. – 46 с.
15.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
16.Джемс У. Психология. М.: Университет, 2001. – 232 с.
17.Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонента самооценки в младшем школьном возрасте. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. М. 2000. №1 (3).
18.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
19.Ильин Е.П. Психология общения. СПб.: Питер, 2010. –576 с.
20.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Большая книга подросткового психолога. Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 636 с.
21.Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 356.
22.Кон И. С. В поисках себя. М.: Смысл, 2004. – 286 с.
23.Куницин В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
24.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: Сфера, 2004. – 464 с.
25.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. СПб.: Смысл, 2005 – 280 с.
26.Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. Минск: Высшая школа, 2004 – 312 с.
27.Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 268 с.
28.Лихтарников Л.А., Чеснокова. Е.Н Социально-психологическая реабилитация подростков. СПб.: Сфера, 2001. – 216 с.
29.Методика “Q -сортировка” (В.Стефансон) // Психологические тесты / Под ред. А.А.Карелина: В 2т. – М., 2001. – Т.2. С.65-69.
30.Психология человека от рождения до смерти. Под редакцией Реана А.А. СПб.: ЕВРОЗНАК, 2006. – 651 с.
31.Психология современного подростка. Под редакцией Л.А. Регуш. СПб.: Речь, 2005 – 400 с.
32.Психология подростка. Под редакцией Реана А.А. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 480 с.
33.Пантелеев С.Р. Самоотношение. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
34.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
35.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Под ред. Райгородского Д.Я. Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2006. – 672 с.
36.Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека. СПб.: Речь, 2006. – 365с.
37.Собчик Л.Н. Психология индивидуальности. СПб.: Речь, 2003. – 249 с.
38.Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности, М: Изд-во МГУ, 1999. – 312 с.
39.Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М.: Смысл, 2000. – 306 с.
40.Социальная психология. Под редакцией Сухова А.Н., Деркач А.А. М.: Академия, 2006. – 600 с.
41.Столин В.В. Уровни и единицы самосознания. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
42.Теория и методология психологического исследования. Ганзен В.А., Балин В.Д. СПб.: РИО СПб ГУ, 2001. – 375 с.
43.Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология, М., 2002. – 256 с.
44.Федосеенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков. СПб.: Речь, 2006. – 192 с.
45.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
46.Харитонов А.Н. Психологические исследования общения. М.: Наука, 2004. – 344 с.
47.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
48.Царапкина Е.Б. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социально-психологической адаптации. СПб.: Питер, 2001. – 221 с.
49.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
50.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Флинта: МПСИ: Прогресс, 2006. – 352 с.
51.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психологические особенности восприятия подростками друг друга

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
1.2. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ
1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ
1.4. ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ПОДРОСТКАМИ ДРУГ ДРУГА
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ПОДРОСТКАМИ ДРУГ ДРУГА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Библиография
1.Акопов Г.В Социальная психология образования. М.: Флинта, 2004. – 296 с.
2.Анастази А. Дифференциальная психология. М.: Апрель Пресс, 2004 – 356 с.
3.Андреева Е. Н. Противоречия в самоотношении и проблемы подростков. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2003. – 46 с.
4.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
5.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитания. М.: Знание, 2000. – 182 с.
6.Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб.: Речь, 2006. – 440 с.
7.Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
8.Волков Б.С. Психология подростка. М.: Гаудеамус, 2005. – 288 с.
9.Волков Б.С. Психология ранней юности. М.: Сфера, 2004. – 232 с.
10.Гуревич П.С. Психология. М.: Старик ВатулинГ, 2005. – 720 с.
11.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Знание, 2000. – 242 с.
12.Грецов А. Г. Эмоциональные отношения подростков и проблемные переживания. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2003.
13.Демидов Д. Н. Соотношение образов Я_идеальное и Я-реальное и проблемы подростков. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2000.
14.Дворецкая М. Я. Взаимосвязь жизненного и профессионального самоопределения У разных социальных групп. Автореф. канд. дисс. СПб., 2003. – 46 с.
15.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
16.Джемс У. Психология. М.: Университет, 2001. – 232 с.
17.Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонента самооценки в младшем школьном возрасте. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. М. 2000. №1 (3).
18.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
19.Ильин Е.П. Психология общения. СПб.: Питер, 2010. –576 с.
20.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Большая книга подросткового психолога. Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 636 с.
21.Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 356.
22.Кон И. С. В поисках себя. М.: Смысл, 2004. – 286 с.
23.Куницин В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
24.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: Сфера, 2004. – 464 с.
25.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. СПб.: Смысл, 2005 – 280 с.
26.Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. Минск: Высшая школа, 2004 – 312 с.
27.Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 268 с.
28.Лихтарников Л.А., Чеснокова. Е.Н Социально-психологическая реабилитация подростков. СПб.: Сфера, 2001. – 216 с.
29.Методика “Q -сортировка” (В.Стефансон) // Психологические тесты / Под ред. А.А.Карелина: В 2т. – М., 2001. – Т.2. С.65-69.
30.Психология человека от рождения до смерти. Под редакцией Реана А.А. СПб.: ЕВРОЗНАК, 2006. – 651 с.
31.Психология современного подростка. Под редакцией Л.А. Регуш. СПб.: Речь, 2005 – 400 с.
32.Психология подростка. Под редакцией Реана А.А. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 480 с.
33.Пантелеев С.Р. Самоотношение. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
34.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
35.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Под ред. Райгородского Д.Я. Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2006. – 672 с.
36.Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека. СПб.: Речь, 2006. – 365с.
37.Собчик Л.Н. Психология индивидуальности. СПб.: Речь, 2003. – 249 с.
38.Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности, М: Изд-во МГУ, 1999. – 312 с.
39.Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М.: Смысл, 2000. – 306 с.
40.Социальная психология. Под редакцией Сухова А.Н., Деркач А.А. М.: Академия, 2006. – 600 с.
41.Столин В.В. Уровни и единицы самосознания. Психология самосознания. Хрестоматия. Самара, БАХРАХ-М, 2007. – 672 с.
42.Теория и методология психологического исследования. Ганзен В.А., Балин В.Д. СПб.: РИО СПб ГУ, 2001. – 375 с.
43.Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология, М., 2002. – 256 с.
44.Федосеенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков. СПб.: Речь, 2006. – 192 с.
45.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
46.Харитонов А.Н. Психологические исследования общения. М.: Наука, 2004. – 344 с.
47.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
48.Царапкина Е.Б. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социально-психологической адаптации. СПб.: Питер, 2001. – 221 с.
49.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
50.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Флинта: МПСИ: Прогресс, 2006. – 352 с.
51.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.

Купить эту работу

Психологические особенности восприятия подростками друг друга

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽