Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнительный анализ эффективности воздействия на потребителей осознаваемых и неосознаваемых характеристик рекламы.

Номер заказа
78060
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Сравнительный анализ эффективности воздействия на потребителей осознаваемых и неосознаваемых характеристик рекламы.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнительный анализ эффективности воздействия на потребителей осознаваемых и неосознаваемых характеристик рекламы.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты психологического воздействия на потребителей рекламных сообщений
1.1 Психологический аспект воздействия рекламных сообщений
1.2 Архетипы рекламного сообщения
1.3 Осознаваемые характеристики рекламы и их место в рекламной сообщении
1.4 Неосознаваемые характеристики рекламы и их место в рекламном сообщении
Вывод
Глава 2. Анализ эффективности воздействия на потребителей осознаваемых и неосознаваемых характеристик рекламы
2.1 Анализ эффективности воздействия на потребителей осознаваемых и неосознаваемых характеристик печатной рекламы
2.2 Анализ эффективности воздействия на потребителей осознаваемых и неосознаваемых характеристик наружной рекламы
Вывод
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Астахова. «Хорошие идеи в Америке рекламируют»// Журнал «Рекламный мир», .№ 2, 1994
2.Бове К.Л., Арене УФ. Современная реклама. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995
3.Глазкова С. России нужна не социальная реклама, а социальная политика // октябрь 2002? № №5-6 сентябрь ?PR-диалог
4.Закон РФ ""О рекламе"" от 14 июня 1995 г. № 108-ФЗ
5.История России XX век. Энциклопедия для детей т. 5. гл.ред. Исмаилова С., М.: «Аванта », 1995
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994
7.Пименов П.А. Основы рекламы . – М.: Гардарика. 2005
8.Соболева Елена Маленькие трагедии. Социальная реклама // Рекламный мир 31.03.2003
9.Социальна реклама может улучшить демографическую ситуацию в стране // Индустрия 18.03.03?рекламы
10.Социальная реклама пропагандирует неприглядные Показать все
- сангвиники – 55% (11 чел.)
- холерики – 15% (5 чел.)
- меланхолики – 25% (3чел.)
- флегматики – 5 % (1 чел.)
Вывод: в данной выборке испытуемых преобладают сангвиники, которые сставили 55%, экстраверты со склонностью к невротизму. Наименее представлены люди с преобладающим флегматическим типом темперамента, которые составили только 5% интровертированной направленностью и склонностью к стабильности.
В результате методики САН было выяснено, что людей с настроением, характеризующимся как выше среднего – 55% (11 чел), ниже среднего –45% (9 чел).
Вывод: в данной группе после просмотра материалов существует тенденция к повышению настроения.
Следующее исследование проходило в три этапа.
На первом этапе исследования на основании данных интервью с экспертами, владеющими информацией о цел Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу