Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические механизмы воздействия рекламы на поведение человека

Номер заказа
83305
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Психологические механизмы воздействия рекламы на поведение человека».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические механизмы воздействия рекламы на поведение человека
Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты анализа проблемы воздействия рекламы на поведение человека
1.1. Сущность и содержание рекламы как психологического феномена, ее роль в жизни общества
1.2. Основные тенденции восприятия рекламы и психологически механизмы рекламного воздействия на человека
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических механизмов воздействия рекламы на поведение человека
2.1. Описание этапов и методик исследования психологических механизмов рекламы на поведение человека
2.2. Анализ полученных результатов
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования
3.1. Психологические рекомендации по повышению эффективности воздействия рекламы на поведение человека на примере социальной рекламы
Заключение
Список литера Показать все
Список литературы

1.Агапова И. Ю. Восприятие рекламы: методика использования репертуарных решеток для формирования биполярных шкал семантического дифференциала //Социология: 4М. - 1999. - № 11. - с. 73 - 100
2.Адлер А. Понять природу человека. /Пер. с нем. – СПб., 1997
3.Адлер Х. НЛП: современные психотехнологии. – СПб., 2000
4.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
5.Бадалов Д.С., Кисмерешкин В.Г. Регулирование рекламной деятельности. – М., 2000
6.Барабанов В. Соцрекламу придется размещать добровольно //Солидарность. – 2004. - № 44
7.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
8.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и Показать все
Таблица 1
Сравнительный анализ средних оценок эмоциональных переживаний респондентами мужского и женского пола при предъявлении
рекламного стимула № 1

Шкала
Мужчины
Женщины
1
Радость, веселье
2,5
4,2
2
Грусть
3
Интерес
1,1
3,4
4
Скука
0,8
0,3
5
Удивление
0,1
2,9
6
Разочарование
0,4
0,4
7
Умиротворение
1,8
3,6
8
Гнев, агрессия
9
Спокойствие, уверенность
2,0
3,8
10
Тревога, страх
11
Наслаждение
2,7
4,5
12
Отвращение
13
Скромность, эстетичность
0,9
3,6
14
Вульгарность, пошлость
0,2
0,1
15
Мягкость, расслабленность
1,8
3,7
16
Напористость, напряжение
Итак, как видно из таблицы, при восприятии рекламного стимула № 1 женская аудитория продемонстрировала значительную разницу интенсивности эмоциональных переживаний, по сравнению с мужс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу