Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие познавательного интереса учащихся с нарушением интеллекта средствами наглядности на историческом материале.

Номер заказа
89133
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие познавательного интереса учащихся с нарушением интеллекта средствами наглядности на историческом материале.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие познавательного интереса учащихся с нарушением интеллекта средствами наглядности на историческом материале.
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема развития познавательных интересов учащихся с умственной отсталостью
1.1. Психолого-педагогические основы развития познавательных интересов учащихся
1.2. Познавательные возможности учащихся с умственной отсталостью и пути развития интереса к изучению истории
1.3. Наглядность в обучении
1.3.1. Метод наглядного обучения истории учащихся с умственной отсталостью
1.3.2. Характеристика средств наглядности, используемых при обучении истории в школе VIII вида
Глава 2. Констатирующий эксперимент
2.1. Цели и задачи эксперимента
2.2. Методика констатирующего эксперимента
2.3. Результаты эксперимента
Глава 3. Формирующий и контрольный эксперимент
2.1. Цели, задачи, методы формирующего эксперимента
2.2. Организация и проведение формирующего эксперим Показать все
Список литературы

1.Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы // Ученые за-писки ЛГУ. Психология. 1959. Вып. 16. № 265. с. 41-60
2.Баранова Э.А. Формирование у дошкольников познавательного ин-тереса как интегративного психического образования // Интеграция образова-ния. - 2006. - № 3. - с. 124-127
3.Баранова Э. А., Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. - СПб: Речь, 2005. – 128 с.
4.Бгажнокова И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тен-денции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. № 3, 2004 – с. 51–54
5.Битянова М. Волшебные кнопки // газета Школьный психолог № 12, 2004
6.Борзова Л.П. Игры на уроке истории. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. - 412 с.
7.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. – Москва-Воронеж, 19 Показать все
на рис. 3 средний балл по группам в констатирующем и контрольном экспериментах.
Рис. 2. уровень изменений познавательного интереса по результатам констатирующего и контрольного экспериментов в экспериментальной (1) и контрольной (2) группах.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу