Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Личностные особенности студентов транспортных специальностей и их отношения к семье и браку.

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 484 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Личностные особенности студентов транспортных специальностей и их отношения к семье и браку.

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения ценностных ориентаций студентов транспортных специальностей и их представление о семье и браке
1.1. Психологическая характеристика юношеского периода
1.2. Теоретические подходы к изучению семьи
1.3. Отношение студентов к браку и факторы его определяющие
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования ценностных ориентаций студентов транспортных специальностей и их представление о семье и браке
2.1 Организация исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Методы статистической обработки
Глава 3 Анализ результатов эмпирического исследования ценностных ориентаций студентов транспортных специальностей и их представление о семье и браке
3.1. Результаты диагностики ценностных ориентаций студентов транспортных специальностей и их представление о семье и браке
3.2. Результаты анкетного опроса
3.3. Корреляционный анализ ценностных ориентаций студентов транспортных специальностей и их представление о семье и браке
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1997.
2.Андреева Т. В. Семейная психология: СПб.: Речь, 2004. — 244 с..
3.Бендас Т. В. Гендерная психология. СПб., 2005
4.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995
5.Борисов А. Роскошь человеческого общения, М.,1998
6.Варга А. Я, Системная семейная психотерапия. СПб., 2002
7.Василькова Ю.В., Василькова Т.А.. Социальная педагогика. М.,1999.
8.Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001
9.Виноградова Л.И. Семья и школа - партнеры в воспитании // Внешкольник. - 2002. - №5.
10.Выготский Л. С. Психология., М., 2000- 368 с.
11.Головин С. Ю.. Словарь практического психолога. СПб., 1998
12.Голод, СИ. Семья и брак: историко-социологический анализ / СИ. Голод. - СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1998. - 272 с
13.Гурко, Т.А. Вариативность представлений в сфере родительства / Т.А. Гурко // СОЦИС. - 2000. - № 11. - С. 90 - 97;
14.Дерюгин П.П. Диагностика межличностныхх отношений (Социологический аспект). СПб. «Ступени» 2000
15.Дружинин В.Н. Психология семьи. -М., Екатеринбург.2000.
16.Дубровина И.В. Семья и социализация ребенка.//Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001.
17. Педагогические проблемы становления и развития: Бушелевские чтения: сб. статей. - Петропавловск-Камчатский: КГПУ, 2004. - С. 213-222.
18.Земска Мария. Семья и личность. М. «Прогресс». 1986
19.Зритнева Е. И. О проблеме подготовки молодежи к брачно-семейным отношениям. Сборник научных трудов. Ставрополь: СКСИ, 2005.С.202-205.
20.Калмыкова Е. С. Психологические проблемы первых лет супружеской жизни//Вопросы психологии. – 1983. - № 3. – с. 86-90
21.Кленевская Л.К. Развитие социальной активности подростков как педагогическая проблема // Вопросы воспитания: теория и практика (вып. 6). - Пятигорск: ПГЛУ, 2000.
22.Кленевская Л.К. Вооружение подростков организаторскими умениями - путь развития социальной активности // Вопросы воспитания: теория и практика (вып. 9). - Пятигорск: ПГЛУ, 2003.
23.Ковалев С. В. Психология современной семьи; М. 1988
24.Комплексные методики активизации социальной работы с семьей. Под. ред. Меновщикова В. Ю., М.,2001
25.Кон И.С. Социология личности. — М.: Политиздат, 1967 с. 22
26.Кон И.С. Открытие «Я». М. Издательсьво политической литературы. 1978
27.Кон И.С. Психология старшеклассника М. «Просвещение» 1982
28.Королева Ю.Г. Воспитание ценностного отношения студентов к будущей семейной жизни (практико-ориентированный подход) [Текст]: / Ю.Г. Королева// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Воспитание семьянина как приоритетная задача развития современной России». - Санкт Петербург, 2007. – 0,3 п.л..
29.Крайг Г. Психология развития. СПб.; Питер,2000
30.Лисовский В. Т. Социология молодежи. СПб., 1996
31.Майерс Д. Социальная психология. СПб 2000
32.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004
33.Наш проблемный подросток. под ред. Регуш Л.А., СПб: Союз, 1999г.
34.Немов Р. С. Психология. Книга 3., М., 2001
35.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М. «Педагогическое общество России» 2000
36.Организация деятельности специалиста по социальной работе с семьей и детьми. Изд. СПбГУ, СПб, 2004, 520с.
37.Основы социальной работы; М.1999
38.От Я до Мы. Азбука семейной жизни. Рецензент: А.С. Спиваковская. М. «Педагогика» 1990
39.Парфенова И., Казакова Е. Организация сотрудничества семьи и школы // Воспитание школьников. - 2002. - №3.
40.Проблемы семьи и семейной педагогики: теория и практика, история и современность. Материалы конференции. Пятигорск., 2004
41.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
42.Психология: Словарь. Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990
43.Психология человека от рождения до смерти; СПб. 2002
44.Психология семейных отношений с основами психологического консультирования. Под ред. Е.Г. Силяевой. М. «Академия», 2002
45.Прохорова О.Г. Основы психологии семьи и семейного консультирования. – М.: Сфера, 2005. – 224 с.
46.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб. «Питер» 2000
47.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. М. 1994
48.Российская семья: стратегия выживания / О.М. Здравомыслова, М.Ю. Арутюнян // Семья в России. - 1995. - № 3 - 4. - С 88 - 101
49.Семья и социализация ребенка.//Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001
50.Семья как фактор формирования духовной культуры личности и общества. Материалы конференции. Пятигорск., 2004
51.Сатир В. Вы и ваша семья; М.2000
52.Социологический словарь. М., 2000
53.Социология молодежи; под ред. В. Т. Лисовского, СПб. 1996
54.Тест смысложизненных ориентаций (СЖО); Леонтьев Д.А.; Смысл; 2006
55.Торохтий B.C. Психология социальной работы с семьей. - .: Наука, 2000.
56.Фромм Э. Искусство любить. М., 2000
57.Хьелл Л. и Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1998
58.Шапиро Б.Ю. Психолого-педагогические аспекты подготовки молодежи к семейной жизни. - М.: ""Знание"", 1983
59.Шнейдер Л.Б. Семейная психология. – М., 2006. – 768 с.
60.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. Издательская группа «Прогресс». 1996

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Личностные особенности студентов транспортных специальностей и их отношения к семье и браку.

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения ценностных ориентаций студентов транспортных специальностей и их представление о семье и браке
1.1. Психологическая характеристика юношеского периода
1.2. Теоретические подходы к изучению семьи
1.3. Отношение студентов к браку и факторы его определяющие
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования ценностных ориентаций студентов транспортных специальностей и их представление о семье и браке
2.1 Организация исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Методы статистической обработки
Глава 3 Анализ результатов эмпирического исследования ценностных ориентаций студентов транспортных специальностей и их представление о семье и браке
3.1. Результаты диагностики ценностных ориентаций студентов транспортных специальностей и их представление о семье и браке
3.2. Результаты анкетного опроса
3.3. Корреляционный анализ ценностных ориентаций студентов транспортных специальностей и их представление о семье и браке
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1997.
2.Андреева Т. В. Семейная психология: СПб.: Речь, 2004. — 244 с..
3.Бендас Т. В. Гендерная психология. СПб., 2005
4.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995
5.Борисов А. Роскошь человеческого общения, М.,1998
6.Варга А. Я, Системная семейная психотерапия. СПб., 2002
7.Василькова Ю.В., Василькова Т.А.. Социальная педагогика. М.,1999.
8.Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001
9.Виноградова Л.И. Семья и школа - партнеры в воспитании // Внешкольник. - 2002. - №5.
10.Выготский Л. С. Психология., М., 2000- 368 с.
11.Головин С. Ю.. Словарь практического психолога. СПб., 1998
12.Голод, СИ. Семья и брак: историко-социологический анализ / СИ. Голод. - СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1998. - 272 с
13.Гурко, Т.А. Вариативность представлений в сфере родительства / Т.А. Гурко // СОЦИС. - 2000. - № 11. - С. 90 - 97;
14.Дерюгин П.П. Диагностика межличностныхх отношений (Социологический аспект). СПб. «Ступени» 2000
15.Дружинин В.Н. Психология семьи. -М., Екатеринбург.2000.
16.Дубровина И.В. Семья и социализация ребенка.//Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001.
17. Педагогические проблемы становления и развития: Бушелевские чтения: сб. статей. - Петропавловск-Камчатский: КГПУ, 2004. - С. 213-222.
18.Земска Мария. Семья и личность. М. «Прогресс». 1986
19.Зритнева Е. И. О проблеме подготовки молодежи к брачно-семейным отношениям. Сборник научных трудов. Ставрополь: СКСИ, 2005.С.202-205.
20.Калмыкова Е. С. Психологические проблемы первых лет супружеской жизни//Вопросы психологии. – 1983. - № 3. – с. 86-90
21.Кленевская Л.К. Развитие социальной активности подростков как педагогическая проблема // Вопросы воспитания: теория и практика (вып. 6). - Пятигорск: ПГЛУ, 2000.
22.Кленевская Л.К. Вооружение подростков организаторскими умениями - путь развития социальной активности // Вопросы воспитания: теория и практика (вып. 9). - Пятигорск: ПГЛУ, 2003.
23.Ковалев С. В. Психология современной семьи; М. 1988
24.Комплексные методики активизации социальной работы с семьей. Под. ред. Меновщикова В. Ю., М.,2001
25.Кон И.С. Социология личности. — М.: Политиздат, 1967 с. 22
26.Кон И.С. Открытие «Я». М. Издательсьво политической литературы. 1978
27.Кон И.С. Психология старшеклассника М. «Просвещение» 1982
28.Королева Ю.Г. Воспитание ценностного отношения студентов к будущей семейной жизни (практико-ориентированный подход) [Текст]: / Ю.Г. Королева// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Воспитание семьянина как приоритетная задача развития современной России». - Санкт Петербург, 2007. – 0,3 п.л..
29.Крайг Г. Психология развития. СПб.; Питер,2000
30.Лисовский В. Т. Социология молодежи. СПб., 1996
31.Майерс Д. Социальная психология. СПб 2000
32.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004
33.Наш проблемный подросток. под ред. Регуш Л.А., СПб: Союз, 1999г.
34.Немов Р. С. Психология. Книга 3., М., 2001
35.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М. «Педагогическое общество России» 2000
36.Организация деятельности специалиста по социальной работе с семьей и детьми. Изд. СПбГУ, СПб, 2004, 520с.
37.Основы социальной работы; М.1999
38.От Я до Мы. Азбука семейной жизни. Рецензент: А.С. Спиваковская. М. «Педагогика» 1990
39.Парфенова И., Казакова Е. Организация сотрудничества семьи и школы // Воспитание школьников. - 2002. - №3.
40.Проблемы семьи и семейной педагогики: теория и практика, история и современность. Материалы конференции. Пятигорск., 2004
41.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
42.Психология: Словарь. Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990
43.Психология человека от рождения до смерти; СПб. 2002
44.Психология семейных отношений с основами психологического консультирования. Под ред. Е.Г. Силяевой. М. «Академия», 2002
45.Прохорова О.Г. Основы психологии семьи и семейного консультирования. – М.: Сфера, 2005. – 224 с.
46.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб. «Питер» 2000
47.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. М. 1994
48.Российская семья: стратегия выживания / О.М. Здравомыслова, М.Ю. Арутюнян // Семья в России. - 1995. - № 3 - 4. - С 88 - 101
49.Семья и социализация ребенка.//Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001
50.Семья как фактор формирования духовной культуры личности и общества. Материалы конференции. Пятигорск., 2004
51.Сатир В. Вы и ваша семья; М.2000
52.Социологический словарь. М., 2000
53.Социология молодежи; под ред. В. Т. Лисовского, СПб. 1996
54.Тест смысложизненных ориентаций (СЖО); Леонтьев Д.А.; Смысл; 2006
55.Торохтий B.C. Психология социальной работы с семьей. - .: Наука, 2000.
56.Фромм Э. Искусство любить. М., 2000
57.Хьелл Л. и Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1998
58.Шапиро Б.Ю. Психолого-педагогические аспекты подготовки молодежи к семейной жизни. - М.: ""Знание"", 1983
59.Шнейдер Л.Б. Семейная психология. – М., 2006. – 768 с.
60.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. Издательская группа «Прогресс». 1996

"

Купить эту работу

Личностные особенности студентов транспортных специальностей и их отношения к семье и браку.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽