Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эмоциональное воздействие музыки методом эстетической импровизации

  • 97 страниц
  • 2013 год
  • 622 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эмоциональное воздействие музыки методом эстетической импровизации

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ МУЗЫКИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ЧЕЛОВЕКА
1.2 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ
1.3 ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ
1.4 МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1.5 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЭМОЦИИ
1.6 ПРИРОДА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В МУЗЫКЕ
1.7 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕТОДОВ МУЗЫКОТЕРАПИИ
2 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ МЕТОДОМ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ
2.1МЕТОД ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ
2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ
2.3 ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВ, КАК СЛЕДСТВИЕ ПРОЦЕССА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ
2.4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕТОДА
3.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА
3.2ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МЕТОДИКАМ САН И ЛЮШЕРА, КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
3.3ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А БЛАНК ТЕСТА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (САН)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРОТОКОЛ КЛИНИЧЕСКОГО ТЕСТА ЛЮШЕРА





"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Авдеев В.М. Темп, динамика, штрихи как неспецифически – музыкальные выразительные средства и их роль в музыкальном восприятии.// В помощь военному дирижёру. – М., 1981, вып.1.
2.Ананьев Б.П. Задачи психологии искусства. //Художественное творчество. – Л., 1982.
3.Асафьев Б.В. Речевая интонация. – М., - Л., 1965.
4.Асафьев Б.В. Симфонические этюды. – Л., 1970.
5.Беляева – Экземплярская С.Н. Заметки о психологии восприятия времени в музыке. // Проблемы музыкального мышления. – М., 1974.
6.Бочкарев Л.Л «Психология музыкальной деятельности»
7.Бочкарев Л.Л. Психологические механизмы музыкального переживания. Докт.дисс. в 2т. – КГУ, К., 1990.
8.Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М., 1997.
9.Вартонян И. А. Звук –слух –мозг. –Л., 1981.
10.Вилюнас В. К. Психологические механизмы биологической мотивации. – М., 1986.
11.Выготский А.С. Психология искусства. –М., 1965.
12.Гегель И. Эстетика. Т.З. – М., 1971.
13.Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Изд.2-е, стереотипное. Т.2.:/ Пер. с франц.- М.: Мир, 1999.
14.Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. – М., 1983.
15.Готсдинер А.Л., Мясищев В.Н. Влияние музыки на человека по данным электроэнцефалографических и психологических показателей. // Вопросы психологии, №1, 1975.
16.Гроф С. Путешествие в поисках себя. - М., 1994 г.
17.Дебюсси К. Статьи, рецензии, беседы. – М.-Л.: Музыка, 1964.
18.Зак А.З. «Психология преподавания музыки»
19.Изард К.Э. Психология эмоций./ Перев. С англ. –СПб.: Питер, 1999.
20.Казанджиева – Велинова З.Г. Мнения и оценки на слушателите за различните жанрова музыкални предавания на програма «Орфей». – София, 1976.
21.Кечхуашвили Г.Н. К проблеме психологии восприятия музыки. //Вопросы музыкознания, т.3.
22.Костюк А.Г. Восприятие мелодии. – Киев, 1990.
23.Костюк А.Г. Культура музыкального восприятия.//Художественное восприятие. –Л., 1971.
24.Кризис буржуазной культуры и музыка. Сборник статей. Выпуск 5, М., 1983.
25.Леонтьев А.Н. Осмысленность искусства.// Искусство и эмоции. Матер.межд. симп. – Пермь, 1991.
26.Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека –М., 1974.
27.Линдсли Д.Б. Эмоции.//Экперимент.психология. М., 1960.
28.Медушевский В.В. О законностях и сроках художественного воздействия музыки. – М., 1976.
29.Медушевский В.В. О закономерностях и средствах художественного воздествия музыки.- М., 1976.
30.Медушевский В.В. О содержании понятия «адекватное восприятие».//Восприятие музыки. – М., 1980.
31.Милнер П. Физиологическая психология./ Пер. с англ., М.: Мир, 1973.
32.Назайкинский Е.В. Логика музыкальной композиции. – М., 1984.
33.Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. –М.,1972.
34.Назайкинский Е.В. Оценочная деятельность при восприятии музыки.//Восприятие музыки. – М., 1980.
35.Орлов Г.А. Психологические механизмы музыкального восприятия. // Вопросы теории и эстетики музыки, вып.2.
36.Остроменский В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема. – Киев, 1975.
37.Орлов Г. Древо музыки. ?СПб-Вашингтон. 1992
38.Панкевич Г.И. Искусство музыки. –М.: Знание, 1987.
39.Петрушин В.И. «Музыкальная психология»,
40.Петрушин В.И. Музыкальная психология. -М.: Пассим, 1994.
41.Ражников В.Г. Вариативность исполнения музыкального произведения // Музыкальное развитие в процессе обучения. - Саратов, 1976.
42.Ражников В.Г. Влияние музыкальных занятий на формирование гармонической личности школьника // Коммунистическое воспитание учащихся в процессе овладения основами наук. - М., 1979.
43.Ражников В.Г. Зависимость исполнительской трактовки от внутренней мотивации // Нов. исслед. в психoл. - 1976. - № 1.
44.Ражников В.Г. Исполнение как творчество // Сов. музыка. - 1972. - № 2.
45.Ражников В.Г. Исследование музыкального исполнительского образа // Вопр. психол.- 1978. - № 2.
46.Ражников В.Г. Плюсы и минусы здравого смысла // Семья и школа. - 1979. - № 6.
47.Ражников В.Г. Психология творческого процесса дирижера. 1973.
48.Ражников В.Г. Резервы музыкальной педагогики // Знание. - 1980. - № 7.
49.Ражников В.Г. Формирование и воспроизведение дирижерского замысла // Вопр. психол.- 1973. - № 2.
50.Ражников В.Г. Цикл статей о музыкальном развитии ребенка // Семья и школа. - 1976. - № 1. 1978. - № 7.
51.Ражников В.Г. Экспериментальная методика ""Партитурная транскрипция"" // Вопр. психол.- 1980. - № 1.
52.Ражников В.Г., Цехановский В.М. Обзор литературы по психологии восприятия музыки // Вопр. психол.- 1975. - № 4.
53.Раппопорт С. Искусство и эмоции. –М., 1968.
54.Раппопорт С.Х. Книга по эстетике для музыкантов.- М., 1982.
55.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1946.
56.Г.Селье. Стресс без дистресса. Москва “Прогресс” 1982.
57.Сеченов И.М. Избр. произв. М., Изд-во АН СССР, 1952, т.1, 771 с.: т.2, 942 с.;т.1.
58.Симонов П.В. Мотивированный мозг. – М., 1987.
59.Симонов П.В. Созидающий мозг (нейронные основы творчества). М., 1993.
60.Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций. – М.: Наука, 1970.
61.Сокальский П.П. О механизме музыкальных впечатлений. // Музыка и психология. Вып. 1 и 2. – Одесса, 1987.
62.Сохор А.Н. Социальная обусловленность музыкального мышления и восприятия .// Проблемы музыкального мышления. –М., 1974.
63.Тарасов Г.С. Проблема духовной потребности (на материале музыкального восприятия). М., 1979.
64.Тарасов Г.С. Психология в художественных вузах.// Психол.журн., т.4, №1, 1984.
65.Теплов Б.М. О музыкальном переживании. Психологический Институт РАО. Рукопись.
66.Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. // Известия АПН РСФСР./ М.- Л., 1947, вып.2.
67.Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. // Известия АПН РСФСР. – М. –Л., 1947, вып.11.
68.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.// Проблемы индивидуальных различий. – М., 1961.
69.Фарбштейн А.А. Музыка и эстетика. – М., 1976.
70.Фресс Поль и Пиаже Жан. Экспериментальная психология. / Пер. с франц., М., 1975, вып.5.
71.Шестаков В.П. От этоса к аффекту. – М., 1975.
72.Шостакович Д. О времени и о себе. – М., 1980.
73.Шрейдер Ю.А. Об одной модели семантической теории информации. // Проблемы кибернетики, М.: Наука, 1965, вып.13.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эмоциональное воздействие музыки методом эстетической импровизации

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ МУЗЫКИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ЧЕЛОВЕКА
1.2 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ
1.3 ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ
1.4 МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1.5 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЭМОЦИИ
1.6 ПРИРОДА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В МУЗЫКЕ
1.7 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕТОДОВ МУЗЫКОТЕРАПИИ
2 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ МЕТОДОМ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ
2.1МЕТОД ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ
2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ
2.3 ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВ, КАК СЛЕДСТВИЕ ПРОЦЕССА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ
2.4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕТОДА
3.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА
3.2ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МЕТОДИКАМ САН И ЛЮШЕРА, КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
3.3ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А БЛАНК ТЕСТА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (САН)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРОТОКОЛ КЛИНИЧЕСКОГО ТЕСТА ЛЮШЕРА





"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Авдеев В.М. Темп, динамика, штрихи как неспецифически – музыкальные выразительные средства и их роль в музыкальном восприятии.// В помощь военному дирижёру. – М., 1981, вып.1.
2.Ананьев Б.П. Задачи психологии искусства. //Художественное творчество. – Л., 1982.
3.Асафьев Б.В. Речевая интонация. – М., - Л., 1965.
4.Асафьев Б.В. Симфонические этюды. – Л., 1970.
5.Беляева – Экземплярская С.Н. Заметки о психологии восприятия времени в музыке. // Проблемы музыкального мышления. – М., 1974.
6.Бочкарев Л.Л «Психология музыкальной деятельности»
7.Бочкарев Л.Л. Психологические механизмы музыкального переживания. Докт.дисс. в 2т. – КГУ, К., 1990.
8.Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М., 1997.
9.Вартонян И. А. Звук –слух –мозг. –Л., 1981.
10.Вилюнас В. К. Психологические механизмы биологической мотивации. – М., 1986.
11.Выготский А.С. Психология искусства. –М., 1965.
12.Гегель И. Эстетика. Т.З. – М., 1971.
13.Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Изд.2-е, стереотипное. Т.2.:/ Пер. с франц.- М.: Мир, 1999.
14.Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. – М., 1983.
15.Готсдинер А.Л., Мясищев В.Н. Влияние музыки на человека по данным электроэнцефалографических и психологических показателей. // Вопросы психологии, №1, 1975.
16.Гроф С. Путешествие в поисках себя. - М., 1994 г.
17.Дебюсси К. Статьи, рецензии, беседы. – М.-Л.: Музыка, 1964.
18.Зак А.З. «Психология преподавания музыки»
19.Изард К.Э. Психология эмоций./ Перев. С англ. –СПб.: Питер, 1999.
20.Казанджиева – Велинова З.Г. Мнения и оценки на слушателите за различните жанрова музыкални предавания на програма «Орфей». – София, 1976.
21.Кечхуашвили Г.Н. К проблеме психологии восприятия музыки. //Вопросы музыкознания, т.3.
22.Костюк А.Г. Восприятие мелодии. – Киев, 1990.
23.Костюк А.Г. Культура музыкального восприятия.//Художественное восприятие. –Л., 1971.
24.Кризис буржуазной культуры и музыка. Сборник статей. Выпуск 5, М., 1983.
25.Леонтьев А.Н. Осмысленность искусства.// Искусство и эмоции. Матер.межд. симп. – Пермь, 1991.
26.Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека –М., 1974.
27.Линдсли Д.Б. Эмоции.//Экперимент.психология. М., 1960.
28.Медушевский В.В. О законностях и сроках художественного воздействия музыки. – М., 1976.
29.Медушевский В.В. О закономерностях и средствах художественного воздествия музыки.- М., 1976.
30.Медушевский В.В. О содержании понятия «адекватное восприятие».//Восприятие музыки. – М., 1980.
31.Милнер П. Физиологическая психология./ Пер. с англ., М.: Мир, 1973.
32.Назайкинский Е.В. Логика музыкальной композиции. – М., 1984.
33.Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. –М.,1972.
34.Назайкинский Е.В. Оценочная деятельность при восприятии музыки.//Восприятие музыки. – М., 1980.
35.Орлов Г.А. Психологические механизмы музыкального восприятия. // Вопросы теории и эстетики музыки, вып.2.
36.Остроменский В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема. – Киев, 1975.
37.Орлов Г. Древо музыки. ?СПб-Вашингтон. 1992
38.Панкевич Г.И. Искусство музыки. –М.: Знание, 1987.
39.Петрушин В.И. «Музыкальная психология»,
40.Петрушин В.И. Музыкальная психология. -М.: Пассим, 1994.
41.Ражников В.Г. Вариативность исполнения музыкального произведения // Музыкальное развитие в процессе обучения. - Саратов, 1976.
42.Ражников В.Г. Влияние музыкальных занятий на формирование гармонической личности школьника // Коммунистическое воспитание учащихся в процессе овладения основами наук. - М., 1979.
43.Ражников В.Г. Зависимость исполнительской трактовки от внутренней мотивации // Нов. исслед. в психoл. - 1976. - № 1.
44.Ражников В.Г. Исполнение как творчество // Сов. музыка. - 1972. - № 2.
45.Ражников В.Г. Исследование музыкального исполнительского образа // Вопр. психол.- 1978. - № 2.
46.Ражников В.Г. Плюсы и минусы здравого смысла // Семья и школа. - 1979. - № 6.
47.Ражников В.Г. Психология творческого процесса дирижера. 1973.
48.Ражников В.Г. Резервы музыкальной педагогики // Знание. - 1980. - № 7.
49.Ражников В.Г. Формирование и воспроизведение дирижерского замысла // Вопр. психол.- 1973. - № 2.
50.Ражников В.Г. Цикл статей о музыкальном развитии ребенка // Семья и школа. - 1976. - № 1. 1978. - № 7.
51.Ражников В.Г. Экспериментальная методика ""Партитурная транскрипция"" // Вопр. психол.- 1980. - № 1.
52.Ражников В.Г., Цехановский В.М. Обзор литературы по психологии восприятия музыки // Вопр. психол.- 1975. - № 4.
53.Раппопорт С. Искусство и эмоции. –М., 1968.
54.Раппопорт С.Х. Книга по эстетике для музыкантов.- М., 1982.
55.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1946.
56.Г.Селье. Стресс без дистресса. Москва “Прогресс” 1982.
57.Сеченов И.М. Избр. произв. М., Изд-во АН СССР, 1952, т.1, 771 с.: т.2, 942 с.;т.1.
58.Симонов П.В. Мотивированный мозг. – М., 1987.
59.Симонов П.В. Созидающий мозг (нейронные основы творчества). М., 1993.
60.Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций. – М.: Наука, 1970.
61.Сокальский П.П. О механизме музыкальных впечатлений. // Музыка и психология. Вып. 1 и 2. – Одесса, 1987.
62.Сохор А.Н. Социальная обусловленность музыкального мышления и восприятия .// Проблемы музыкального мышления. –М., 1974.
63.Тарасов Г.С. Проблема духовной потребности (на материале музыкального восприятия). М., 1979.
64.Тарасов Г.С. Психология в художественных вузах.// Психол.журн., т.4, №1, 1984.
65.Теплов Б.М. О музыкальном переживании. Психологический Институт РАО. Рукопись.
66.Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. // Известия АПН РСФСР./ М.- Л., 1947, вып.2.
67.Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. // Известия АПН РСФСР. – М. –Л., 1947, вып.11.
68.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.// Проблемы индивидуальных различий. – М., 1961.
69.Фарбштейн А.А. Музыка и эстетика. – М., 1976.
70.Фресс Поль и Пиаже Жан. Экспериментальная психология. / Пер. с франц., М., 1975, вып.5.
71.Шестаков В.П. От этоса к аффекту. – М., 1975.
72.Шостакович Д. О времени и о себе. – М., 1980.
73.Шрейдер Ю.А. Об одной модели семантической теории информации. // Проблемы кибернетики, М.: Наука, 1965, вып.13.
"

Купить эту работу

Эмоциональное воздействие музыки методом эстетической импровизации

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽