Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развивающие игры, как средство подготовки ребенка к обучению в школе.
Развивающие игры как средство подготовки ребенка к обучению в школе
Содержание
Введение
Глава 1. Центральная роль развития в период подготовки ребенка дошкольного возраста к школе
1.1.Соотношение развития и готовности ребенка к школе в научной психолого-педагогической литературе
1.2. Развивающие игры, как важное средство достижения готовности ребенка к школе
Глава 2. Некоторые пути и способы применения развивающих игр в процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе
2.1.Диагностика интеллектуальной и волевой готовности детей к обучению в школе
2.2. Ход и содержание развивающей работы с дошкольниками
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987. – 210 с.
2.Аркин Е.А. Воспитание детей к игре. – М., 1983. – 189 с.
3.Асеев В.Г. К структуре мотивации деятельности // Проблема деятельности в советской психологии (Тезисы докладов к V Всесоюзному съезду Общества психологов). - М., 1977. – 120 с.
4.Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе (психологические аспекты). – М., 1983. – 189 с.
5.Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? – М., 1991. – 89 с.
6.Богомолова М.И. Интеллектуальное воспитание дошкольников. - М., 1988. – 156 с.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 2000. – 379 с.
8.Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы // Изучение мотивации детей и подростков.- М., 1972. – 210 с.
9.Брунер Дж. Развитие игровой деятельности и её особенности. – СПб., 2004. – 210 с.
10.Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 1981. – 198 с.
11.Венгер Л. Как «измерить» готовность к школе: Лекция 2 // Дошкольное воспитание. – 1995 - № 10. – С. 70-78.
12.Венгер Л. Как дошкольник становится школьником? // Дошкольное воспитание. – 1995. - №8. – С. 45-49
13.Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе? – М., 1994. – 196 с.
14.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших дошкольников. – М., 2001. – 264 с.
15.Виноградова Н.Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования. //Начальная школа. - 2000. - № 1.
16.Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. - М., 1973. – 234 с.
17.Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М., 1994. – 310 с.
18.Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики /Под ред. Т.А.Марковой. – М., 1979. – 213 с.
19.Воспитание и обучение детей 6-го года жизни /под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой, - М., 1987. – 169 с.
20.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. №6.
21.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб., 1997. – 323 с.
22.Выготский Л.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология. – М., 1991. – с. 45-49
23.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.,2003. – 321 с.
24.Голикова Н. Формирование мотивационной готовности к школе // Дошкольное воспитание. – 2004. - №4. – с. 45-52
25.Головнева Н.Я. Подготовка к школе. – СПб., 2001. – 187 с.
26.Грузик Т.И., Тимощук Л.Е. Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений (по программе “Из детства – в отрочество), Просвещение - 2003г. – 96 с.
27.Детская практическая психология: Учебник для студентов вузов/Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М., 2001. – 247 с.
28.Детская психология /Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько – Минск, 2000. – 390 с.
29.Диагностика готовности детей к обучению в школе: Спецкурс: Методические рекомендации для воспитателей детских садов, учителей начальных классов/Сост. Ю.А. Дмитриев.- М., 1994. – 183 с.
30.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей/ Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 1981. – 256 с.
31.Дьяченко О., Варенцова Н. Основные направления работы по программе «Развитие» для детей подготовительной к школе группы (седьмой год жизни) // Дошкольное воспитание. – 1994. - №10. – с. 56-73
32.Дьяченко О.М. Психологическое развитие дошкольников / О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. – М., 1984. – 194 с.
33.Елфимова Н.В. К проблеме создания мотивационного компонента деятельности у дошкольников // Вопросы психологии. - 1982. - № 2. – с. 34-38
34.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., 1991. – 213 с.
35.Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М., 1990. – 210 с.
36.Мухина В.С. Психология детства и отрочества: Учебник для студентов психолого-пед. факультетов – М., 1998. - 267 с.
37.Немов Р.С. Психология. Т. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М., 1995. – 675 с.
38.Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого–педагогическая готовность ребенка к школе. – М., 2001. – 199 с.
39.Никитин Б.П. Развивающие игры. – М., 1988. – 234 с.
40.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 1996. – 263 с.
41.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 1996. – 313 с.
42.Рыбина Э. Готов ли ребенок к школьному обучению? //Дошкольное воспитание. – 1995. - №8. – с. 21-28.
43.Ушинский К.Д. О воспитании детей. – М., 1985. – 268 с.
44. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1984. – 290 с.
45.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. – М., – 379 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развивающие игры, как средство подготовки ребенка к обучению в школе.
Развивающие игры как средство подготовки ребенка к обучению в школе
Содержание
Введение
Глава 1. Центральная роль развития в период подготовки ребенка дошкольного возраста к школе
1.1.Соотношение развития и готовности ребенка к школе в научной психолого-педагогической литературе
1.2. Развивающие игры, как важное средство достижения готовности ребенка к школе
Глава 2. Некоторые пути и способы применения развивающих игр в процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе
2.1.Диагностика интеллектуальной и волевой готовности детей к обучению в школе
2.2. Ход и содержание развивающей работы с дошкольниками
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987. – 210 с.
2.Аркин Е.А. Воспитание детей к игре. – М., 1983. – 189 с.
3.Асеев В.Г. К структуре мотивации деятельности // Проблема деятельности в советской психологии (Тезисы докладов к V Всесоюзному съезду Общества психологов). - М., 1977. – 120 с.
4.Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе (психологические аспекты). – М., 1983. – 189 с.
5.Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? – М., 1991. – 89 с.
6.Богомолова М.И. Интеллектуальное воспитание дошкольников. - М., 1988. – 156 с.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 2000. – 379 с.
8.Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы // Изучение мотивации детей и подростков.- М., 1972. – 210 с.
9.Брунер Дж. Развитие игровой деятельности и её особенности. – СПб., 2004. – 210 с.
10.Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 1981. – 198 с.
11.Венгер Л. Как «измерить» готовность к школе: Лекция 2 // Дошкольное воспитание. – 1995 - № 10. – С. 70-78.
12.Венгер Л. Как дошкольник становится школьником? // Дошкольное воспитание. – 1995. - №8. – С. 45-49
13.Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе? – М., 1994. – 196 с.
14.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших дошкольников. – М., 2001. – 264 с.
15.Виноградова Н.Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования. //Начальная школа. - 2000. - № 1.
16.Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. - М., 1973. – 234 с.
17.Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М., 1994. – 310 с.
18.Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики /Под ред. Т.А.Марковой. – М., 1979. – 213 с.
19.Воспитание и обучение детей 6-го года жизни /под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой, - М., 1987. – 169 с.
20.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. №6.
21.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб., 1997. – 323 с.
22.Выготский Л.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология. – М., 1991. – с. 45-49
23.Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.,2003. – 321 с.
24.Голикова Н. Формирование мотивационной готовности к школе // Дошкольное воспитание. – 2004. - №4. – с. 45-52
25.Головнева Н.Я. Подготовка к школе. – СПб., 2001. – 187 с.
26.Грузик Т.И., Тимощук Л.Е. Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений (по программе “Из детства – в отрочество), Просвещение - 2003г. – 96 с.
27.Детская практическая психология: Учебник для студентов вузов/Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М., 2001. – 247 с.
28.Детская психология /Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько – Минск, 2000. – 390 с.
29.Диагностика готовности детей к обучению в школе: Спецкурс: Методические рекомендации для воспитателей детских садов, учителей начальных классов/Сост. Ю.А. Дмитриев.- М., 1994. – 183 с.
30.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей/ Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 1981. – 256 с.
31.Дьяченко О., Варенцова Н. Основные направления работы по программе «Развитие» для детей подготовительной к школе группы (седьмой год жизни) // Дошкольное воспитание. – 1994. - №10. – с. 56-73
32.Дьяченко О.М. Психологическое развитие дошкольников / О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. – М., 1984. – 194 с.
33.Елфимова Н.В. К проблеме создания мотивационного компонента деятельности у дошкольников // Вопросы психологии. - 1982. - № 2. – с. 34-38
34.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., 1991. – 213 с.
35.Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М., 1990. – 210 с.
36.Мухина В.С. Психология детства и отрочества: Учебник для студентов психолого-пед. факультетов – М., 1998. - 267 с.
37.Немов Р.С. Психология. Т. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М., 1995. – 675 с.
38.Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого–педагогическая готовность ребенка к школе. – М., 2001. – 199 с.
39.Никитин Б.П. Развивающие игры. – М., 1988. – 234 с.
40.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 1996. – 263 с.
41.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 1996. – 313 с.
42.Рыбина Э. Готов ли ребенок к школьному обучению? //Дошкольное воспитание. – 1995. - №8. – с. 21-28.
43.Ушинский К.Д. О воспитании детей. – М., 1985. – 268 с.
44. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1984. – 290 с.
45.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. – М., – 379 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54368 Дипломных работ — поможем найти подходящую