Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности запоминания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

  • 67 страниц
  • 2013 год
  • 601 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности запоминания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ЗАПОМИНАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
1.1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПАМЯТИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
1.3 ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Исследование памяти
2.3.2 Исследование мыслительных операций
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ДОШКОЛЬНИКОВ КОНТРОЛЬНОЙ ГРУППЫ
3.1.1 Исследование памяти
3.1.2 Исследование мыслительных операций
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"Список литературы
1.Андриенко Е.В. К вопросу о проблемах развития высших психических функций человека в процессе воспитания и обучения. – М.: Вопросы психологии. - № 6 - 2003. http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_6/a19.html
2.Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональная асимметрия челове-ка. - М., 1988.
3.Брушлинский А.В. Мышление: процесс, деятельность, общение. -М., 2002, стр.321;
4.Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специаль-ные дошкольные учреждения. - М.: Просвещение, 1972 - 143с.
5.Венгер В.А., Мухина Л.С. «Психология», М., 1988 – с.270
6.Веракса Н.Е. Развитие предпосылок диалектического мышления в до-школьном возрасте // Вопр. психол. -1987. № 4. стр.139;
7.Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ре-бенка, М., 1985 – 438 с.
8.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в разви-тии. – М.: Просвещение, 1987 – 418 с.
9.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций.— М., 1960
10.Выготский Л.С. Лекции по психологии, Союз, 2004 – 280 с.
11.Гаврилушкина О.П., Соколова И.Д. Восприятие и обучение умственно отсталых дошкольников, М., Просвещение, 1985 – 72 с.
12.Ермакова Е.С. Изучение гибкости мышления дошкольников // Вопр. психол. Дайджест. -2003. № 2, стр.379;
13.Зайчикова А. Занятия по развитию логики // Дошкольное воспитание. - №10. – 2001.
14.Занков Л.В. Вопросы психологии учащихся вспомогательной школы. М., 1954.
15.Запорожец А.В. Развитие познавательных процессов, М., 1965 – 217 с.
16.Зинченко П. И. Проблема непроизвольного запоминания // Научные записки Харьковского гос. пед. ин-та иностр. яз. 1999. Т. 1.
17.Истомина З.М. «Развитие памяти», М., 1946 – 120 с.
18.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости -М., 1981.
19.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика, М., 1988 – 207 с.
20.Коррекционная педагогика (Основы обучения и воспитания детей с от-клонениями в развитии), под редакцией Б.П.Пузанова, Москва, Акаде-мия, 1999 год., с. 349
21.Лаврентьева Т.В. Психолог в дошкольном учреждении. М., Новая шко-ла, 1996 – 112 с.
22.Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в раз-витии. СПб., 2001.
23.Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб., 2000.
24.Мамайчук И.И Психокоррекционные технологии для детей с пробле-мами в развитии. СПб.: Речь, 2006
25.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Мо-сква: Гардарики, - 2000. – 255 с.
26.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детст-во, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Из-дательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
27.Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985 – 438 с.
28.Немов Р.С. Психология. 1 том. М.: ВЛАДОС, 1995 – 389 с.
29.Основы коррекционной педагогики. Учебно - методическое пособие / Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Педагогический институт Са-ратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 1999. - 110 с.
30.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2002. — 480 с.
31.Память// Грановская Р. М. Элементы практической психологии.— 2-е изд.— Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.— с: 76-140.
32.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология, М., 2002 – 540 с.
33.Пиаже Ж. Как дети образуют математические понятия // Вопросы пси-хологии, 1966 №4
34.Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошколь-ников // Вопр. психол. 1985. №2, стр. 237;
35.Позднякова В. Игровые комплексы для занятий по формированию эле-ментарных математических представлений // Дошкольное воспитание. - №1, 2. – 1996.
36.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубро-виной И.В.- М., 1999, стр.248.
37.Психолого-педагогическая диагностика /под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной/. - Москва.: Асток-Пресс, 2006
38.Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве., под ред. Лиси-ной Л.А, Запорожца А.В., М., Просвещение, 1996 – 217 с.
39.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»)
40.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 ""Дефектология"".- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192 с.
41.Соловьев А.В. «Психология познавательной деятельности у нормаль-ных и аномальных детей», М., Просвещение, 1966 – 112 с.
42.Сумина И. Формирование элементарных математических представле-ний с использованием игровых приемов // Дошкольное воспитание. - №10. – 1989.
43.Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементар-ных математических представлений у детей с речевыми нарушениями/ под общей редакцией В.И. Черновой: Методическое пособие. - Хаба-ровск, 2003
44.Чуднова Р. Дидактические игры по обучению детей счету // Дошколь-ное воспитание. - №2. – 1984.
45.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности в педагогической практике. – Ростов –на –Дону, 1994 – 270 с.
46.Шипицына Л.М. и др. Реабилитация детей с проблемами в интеллекту-альном развитии. – СПб.: Речь, 1995 - 389 с.
47.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редак-цией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997 – 318 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности запоминания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ЗАПОМИНАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
1.1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПАМЯТИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
1.3 ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Исследование памяти
2.3.2 Исследование мыслительных операций
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ДОШКОЛЬНИКОВ КОНТРОЛЬНОЙ ГРУППЫ
3.1.1 Исследование памяти
3.1.2 Исследование мыслительных операций
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"Список литературы
1.Андриенко Е.В. К вопросу о проблемах развития высших психических функций человека в процессе воспитания и обучения. – М.: Вопросы психологии. - № 6 - 2003. http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_6/a19.html
2.Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональная асимметрия челове-ка. - М., 1988.
3.Брушлинский А.В. Мышление: процесс, деятельность, общение. -М., 2002, стр.321;
4.Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специаль-ные дошкольные учреждения. - М.: Просвещение, 1972 - 143с.
5.Венгер В.А., Мухина Л.С. «Психология», М., 1988 – с.270
6.Веракса Н.Е. Развитие предпосылок диалектического мышления в до-школьном возрасте // Вопр. психол. -1987. № 4. стр.139;
7.Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ре-бенка, М., 1985 – 438 с.
8.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в разви-тии. – М.: Просвещение, 1987 – 418 с.
9.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций.— М., 1960
10.Выготский Л.С. Лекции по психологии, Союз, 2004 – 280 с.
11.Гаврилушкина О.П., Соколова И.Д. Восприятие и обучение умственно отсталых дошкольников, М., Просвещение, 1985 – 72 с.
12.Ермакова Е.С. Изучение гибкости мышления дошкольников // Вопр. психол. Дайджест. -2003. № 2, стр.379;
13.Зайчикова А. Занятия по развитию логики // Дошкольное воспитание. - №10. – 2001.
14.Занков Л.В. Вопросы психологии учащихся вспомогательной школы. М., 1954.
15.Запорожец А.В. Развитие познавательных процессов, М., 1965 – 217 с.
16.Зинченко П. И. Проблема непроизвольного запоминания // Научные записки Харьковского гос. пед. ин-та иностр. яз. 1999. Т. 1.
17.Истомина З.М. «Развитие памяти», М., 1946 – 120 с.
18.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости -М., 1981.
19.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика, М., 1988 – 207 с.
20.Коррекционная педагогика (Основы обучения и воспитания детей с от-клонениями в развитии), под редакцией Б.П.Пузанова, Москва, Акаде-мия, 1999 год., с. 349
21.Лаврентьева Т.В. Психолог в дошкольном учреждении. М., Новая шко-ла, 1996 – 112 с.
22.Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в раз-витии. СПб., 2001.
23.Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб., 2000.
24.Мамайчук И.И Психокоррекционные технологии для детей с пробле-мами в развитии. СПб.: Речь, 2006
25.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Мо-сква: Гардарики, - 2000. – 255 с.
26.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детст-во, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Из-дательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
27.Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985 – 438 с.
28.Немов Р.С. Психология. 1 том. М.: ВЛАДОС, 1995 – 389 с.
29.Основы коррекционной педагогики. Учебно - методическое пособие / Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Педагогический институт Са-ратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 1999. - 110 с.
30.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2002. — 480 с.
31.Память// Грановская Р. М. Элементы практической психологии.— 2-е изд.— Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.— с: 76-140.
32.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология, М., 2002 – 540 с.
33.Пиаже Ж. Как дети образуют математические понятия // Вопросы пси-хологии, 1966 №4
34.Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошколь-ников // Вопр. психол. 1985. №2, стр. 237;
35.Позднякова В. Игровые комплексы для занятий по формированию эле-ментарных математических представлений // Дошкольное воспитание. - №1, 2. – 1996.
36.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубро-виной И.В.- М., 1999, стр.248.
37.Психолого-педагогическая диагностика /под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной/. - Москва.: Асток-Пресс, 2006
38.Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве., под ред. Лиси-ной Л.А, Запорожца А.В., М., Просвещение, 1996 – 217 с.
39.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»)
40.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 ""Дефектология"".- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192 с.
41.Соловьев А.В. «Психология познавательной деятельности у нормаль-ных и аномальных детей», М., Просвещение, 1966 – 112 с.
42.Сумина И. Формирование элементарных математических представле-ний с использованием игровых приемов // Дошкольное воспитание. - №10. – 1989.
43.Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементар-ных математических представлений у детей с речевыми нарушениями/ под общей редакцией В.И. Черновой: Методическое пособие. - Хаба-ровск, 2003
44.Чуднова Р. Дидактические игры по обучению детей счету // Дошколь-ное воспитание. - №2. – 1984.
45.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности в педагогической практике. – Ростов –на –Дону, 1994 – 270 с.
46.Шипицына Л.М. и др. Реабилитация детей с проблемами в интеллекту-альном развитии. – СПб.: Речь, 1995 - 389 с.
47.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редак-цией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997 – 318 с.

"

Купить эту работу

Особенности запоминания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽