Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
особенности адаптации учащихся при переходе из средней школы в старшую.(исследования проводятся в 10 кл. возраст 14,15,16 лет)
Особенности адаптации учащихся при переходе из средней школы в старшую
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.1. Социально-психологическая адаптация подростков
1.2. Прохождение подросткового кризиса
1.3. Формирование коммуникативных навыков как условия адаптации при переходе в старшую школу
1.4. Формирование образа Я как условия успешности прохождения подросткового кризиса
Выводы
Список литературы
"Список литературы
1.Абрамова Г.С. Ведение в практическую психологию. - М., 1995. – 210 с.
2.Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация (пограничные нервно-психические расстройства) - М., 2001. - 272 с.
3.Афонысина Ю.А., Урунтаева Т.А. Практикум по детской психологии. - М., 1995. – 263 с.
4.Баевский Р.М. К проблеме оценки степени напряжения регуляторных систем организма // Адаптация и проблемы общей патологии. - Новосибирск, 1999.- С. 88-111.
5.Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности // Вопр. психол., 2002. N 1.- С. 92-100.
6.Бардин, К.В. Ваш ребенок не хочет учиться. — М., 1990. – 210 с.
7.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - СПБ., 2004. - 270 с.
8.Верещагин В.Ю. Философские проблемы теории адаптации человека. - Владивосток, 1999. - 164 с.
9.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой.— М., 1967. – 305 с.
10.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия для студентов вузов /Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М., 2003. – 210 с.
11.Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов пед. вузов /Сост и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М., 1999. – 278 с.
12.Возрастная психология: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.Е. Клочко. - М., 2004. – 190 с.
13.Воложин А.И., Субботин Ю.К. Адаптация и компенсация - универсальный биологический механизм приспособления. - М., 2006. - 176 с.
14.Волков Б.С. Психология подростка: Учеб. пособие для вузов. – М., 2005. – 202 с.
15.В мире подростка / Под ред. А. А. Бодалева.—М., 1982. – 93 с.
16.Выготский Л.С. Педология подростка: Проблема возраста//Собр. соч.: В 6 т.—М., 1984.—Т. 3, 4.
17.Выготский Л.С. Проблема возраста // Собр. соч.: в 6 т. – М., 1984. Т.4 - с.244-268.
18.Гаврилова Т.П. Критический анализ зарубежных психологических концепций «кризисности—бескризисности» перехода от детства к взрослости: Дне. канд. психол. наук.— М., 1985. – 189 с.
19.Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований // Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. — М., 1978. – 324 с.
20.Гордон Л.А. Социальная адаптация в современных условиях // Социол. исслед.- 1994.- N 8-9.- С. 3-16.
21.Зотова О.И., Кряжева И.К. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности // Психологические механизмы регуляции социального поведения - М., 1999.- С. 220.
22.Казначеев В.П. Два типа реагирования на стрессорные воздействия // Адаптация и адаптогены. - Владивосток, 2001.- С. 15-18.
23.Казначеев В.П., Казначеев С.В. Адаптация и конституция человека.- Новосибирск, 1996.- 120 с.
24. Калитеевская Е.Р., Ильичева В.И. Адаптация или развитие: выбор психотерапевтической стратегии // Психол. журн.- 1995.- N 1.- С. 115-121.
25. Карвасарский Б.Д. Неврозы. - М., 1990.- 572 с.
26. Карцева Т.Б. Личностные изменения в ситуациях жизненных перемен // Психол. журнал - 1998.- N 5.- С. 120-127.
27. Кон И.С. Социология личности.- М., 2001.- 383 с.
28.Кон И.С. Психология старшеклассника. - М. 1999. – 234 с.
29.Кон И.С., Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста // В мире подростка / Под ред. Бодалева А.А. М.: Педагогика, 1980. - С. 16 - 28.
30.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. – М., 1999. – 342 с.
31.Конфликты в школьном возрасте / Ред. А.П.Шумилин М.: МГУ, 1986. – 121 с.
32.Колесов В.Д. Современные аспекты адаптации.- Н., 2000.- 192 с.
33. Короленко Ц.П. Психофизиология человека в экстремальных условиях - СПб., 2001.- 271 с.
34.Краковский А.П. О подростках. - М.: Педагогика, 1970. – 198 с.
35.Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М., 1999. – 308 с.
36.Лебединский В.П. Нарушение психологического развития у детей. – М., 1985. – 196 с.
37.Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. — М., 2003. – 256 с.
38.Мухина В.С. Психология детства и отрочества: Учебник для студентов психолого-пед. факультетов – М., 1998. - 267 с.
39.Немов Р.С. Психология. Т. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М., 1995. – 675 с.
40.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М., 1996. – 263 с.
41.Рабочая книга школьного психолога / Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. и др.; Под ред. Дубровиной И.В.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
42.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000. – 356 с.
43.Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Жить в мире с собой и другими: Тренинг для подростков. М.: Генезис,- 2000. – 112 с.
44.Слоним А.Д. Среда и поведение: Формирование адаптивного поведения. - СПб., 2003.- 212 с.
45.Философские проблемы теории адаптации / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1999.- 243 с.
46. Философские проблемы теории адаптации / Под ред. Г.И. Царегородцева. - М., 1999.- 277 с.
47.Теплов Б.М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности и их определение // Психология индивидуальных различий - М., 1982. – 251 с.
48.Толстых А.В. Взрослые и дети: парадоксы общения. М.: Педагогика, 1988. - с.28.
49.Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника.— М., 1974. – 278 с.
50.Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. – М., – 379 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
особенности адаптации учащихся при переходе из средней школы в старшую.(исследования проводятся в 10 кл. возраст 14,15,16 лет)
Особенности адаптации учащихся при переходе из средней школы в старшую
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.1. Социально-психологическая адаптация подростков
1.2. Прохождение подросткового кризиса
1.3. Формирование коммуникативных навыков как условия адаптации при переходе в старшую школу
1.4. Формирование образа Я как условия успешности прохождения подросткового кризиса
Выводы
Список литературы
"Список литературы
1.Абрамова Г.С. Ведение в практическую психологию. - М., 1995. – 210 с.
2.Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация (пограничные нервно-психические расстройства) - М., 2001. - 272 с.
3.Афонысина Ю.А., Урунтаева Т.А. Практикум по детской психологии. - М., 1995. – 263 с.
4.Баевский Р.М. К проблеме оценки степени напряжения регуляторных систем организма // Адаптация и проблемы общей патологии. - Новосибирск, 1999.- С. 88-111.
5.Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности // Вопр. психол., 2002. N 1.- С. 92-100.
6.Бардин, К.В. Ваш ребенок не хочет учиться. — М., 1990. – 210 с.
7.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - СПБ., 2004. - 270 с.
8.Верещагин В.Ю. Философские проблемы теории адаптации человека. - Владивосток, 1999. - 164 с.
9.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой.— М., 1967. – 305 с.
10.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия для студентов вузов /Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М., 2003. – 210 с.
11.Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов пед. вузов /Сост и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М., 1999. – 278 с.
12.Возрастная психология: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.Е. Клочко. - М., 2004. – 190 с.
13.Воложин А.И., Субботин Ю.К. Адаптация и компенсация - универсальный биологический механизм приспособления. - М., 2006. - 176 с.
14.Волков Б.С. Психология подростка: Учеб. пособие для вузов. – М., 2005. – 202 с.
15.В мире подростка / Под ред. А. А. Бодалева.—М., 1982. – 93 с.
16.Выготский Л.С. Педология подростка: Проблема возраста//Собр. соч.: В 6 т.—М., 1984.—Т. 3, 4.
17.Выготский Л.С. Проблема возраста // Собр. соч.: в 6 т. – М., 1984. Т.4 - с.244-268.
18.Гаврилова Т.П. Критический анализ зарубежных психологических концепций «кризисности—бескризисности» перехода от детства к взрослости: Дне. канд. психол. наук.— М., 1985. – 189 с.
19.Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований // Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. — М., 1978. – 324 с.
20.Гордон Л.А. Социальная адаптация в современных условиях // Социол. исслед.- 1994.- N 8-9.- С. 3-16.
21.Зотова О.И., Кряжева И.К. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности // Психологические механизмы регуляции социального поведения - М., 1999.- С. 220.
22.Казначеев В.П. Два типа реагирования на стрессорные воздействия // Адаптация и адаптогены. - Владивосток, 2001.- С. 15-18.
23.Казначеев В.П., Казначеев С.В. Адаптация и конституция человека.- Новосибирск, 1996.- 120 с.
24. Калитеевская Е.Р., Ильичева В.И. Адаптация или развитие: выбор психотерапевтической стратегии // Психол. журн.- 1995.- N 1.- С. 115-121.
25. Карвасарский Б.Д. Неврозы. - М., 1990.- 572 с.
26. Карцева Т.Б. Личностные изменения в ситуациях жизненных перемен // Психол. журнал - 1998.- N 5.- С. 120-127.
27. Кон И.С. Социология личности.- М., 2001.- 383 с.
28.Кон И.С. Психология старшеклассника. - М. 1999. – 234 с.
29.Кон И.С., Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста // В мире подростка / Под ред. Бодалева А.А. М.: Педагогика, 1980. - С. 16 - 28.
30.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. – М., 1999. – 342 с.
31.Конфликты в школьном возрасте / Ред. А.П.Шумилин М.: МГУ, 1986. – 121 с.
32.Колесов В.Д. Современные аспекты адаптации.- Н., 2000.- 192 с.
33. Короленко Ц.П. Психофизиология человека в экстремальных условиях - СПб., 2001.- 271 с.
34.Краковский А.П. О подростках. - М.: Педагогика, 1970. – 198 с.
35.Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М., 1999. – 308 с.
36.Лебединский В.П. Нарушение психологического развития у детей. – М., 1985. – 196 с.
37.Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. — М., 2003. – 256 с.
38.Мухина В.С. Психология детства и отрочества: Учебник для студентов психолого-пед. факультетов – М., 1998. - 267 с.
39.Немов Р.С. Психология. Т. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М., 1995. – 675 с.
40.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М., 1996. – 263 с.
41.Рабочая книга школьного психолога / Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. и др.; Под ред. Дубровиной И.В.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
42.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000. – 356 с.
43.Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Жить в мире с собой и другими: Тренинг для подростков. М.: Генезис,- 2000. – 112 с.
44.Слоним А.Д. Среда и поведение: Формирование адаптивного поведения. - СПб., 2003.- 212 с.
45.Философские проблемы теории адаптации / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1999.- 243 с.
46. Философские проблемы теории адаптации / Под ред. Г.И. Царегородцева. - М., 1999.- 277 с.
47.Теплов Б.М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности и их определение // Психология индивидуальных различий - М., 1982. – 251 с.
48.Толстых А.В. Взрослые и дети: парадоксы общения. М.: Педагогика, 1988. - с.28.
49.Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника.— М., 1974. – 278 с.
50.Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. – М., – 379 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую