Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Изображение как проводник творческой идеи. Место и роль фотографии в рекламе

Номер заказа
100814
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Изображение как проводник творческой идеи. Место и роль фотографии в рекламе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изображение как проводник творческой идеи. Место и роль фотографии в рекламе
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ
1.1 Концептуальные подходы к проектному творчеству
1.2 Моделирование творческой стратегии рекламной кампании
1.3. Психологические аспекты восприятия визуальной рекламы
ГЛАВА 2. ИЗОБРАЖЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО В РЕКЛАМЕ
2.1. Преимущества графических изображений
2.2 Особенности использования фотографии в рекламе
2.3. Символы в изобразительной рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"1.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974. – 452 с.
2.Барчуков И.С. Социально-культурная деятельность и туризм. СПб: ООО Книжный дом, 2004. – 316 с.
3.Блок Вл. Потребность в искусстве. М., 1997. – 236 с.
4.Брушлинский В.В. Культурно-историческая теория мышления. М., 1998. - 554
5.Васильев Г.А., В.А.Поляков. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие.- М.: Юнити-Дана, 2004.- 414 с.
6.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы-консультанты. / Консалтинговая фирма «Триз-Шанс».7-е изд., испр. и доп.- СПб: Бизнес-Пресса, 2004. -378 с.
7.Выготский Л. Психология искусства. М., 1968. – 576 с.
8.Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М.: Гелла-принт, 2002. с. 13
9.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учебник для Показать все
конативный уровень—область поведения: агитационная сила рекламы.
Распознаваемость рекламы— это критерий, по которому оцениваются прежде всего опознавательные знаки или внешние атрибуты торговой марки—товарный знак, логотип, название фирмы. Более высоко по этому параметру оцениваются те опознавательные знаки, которые: а) требуют меньше времени для распознавания; б) воспринимаются в более широком пространственном диапазоне. По этому критерию оцениваются не только опознавательные знаки, но и рекламное объявление в целом.
Запоминаемость — один из основных критериев и коммуникативной, и торговой эффективности рекламы. В основе использования этого критерия лежит гипотеза, сформулированная классиками рекламного дела Р. Ривсом и А. Политцем и разделяемая рядом современных авторов: человек выбере Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу