Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Связи с общественностью по продвижению интернет технологий на рынок информационных услуг ( на примере оооmatrix network solutions)

Номер заказа
101779
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Связи с общественностью по продвижению интернет технологий на рынок информационных услуг ( на примере оооmatrix network solutions)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью по продвижению интернет технологий на рынок информационных услуг ( на примере оооmatrix network solutions)

Введение
Глава 1. Связи с общественностью на рынке информационных услуг
1.1. PR: определение, функции, виды
1.2. Общая характеристика рынка информационных услуг
1.3. Особенности связей с общественностью на рынке информационных услуг
Глава 2. Продвижение Интернет-технологий Matrix средствами PR
2.1. Компания «Matrix network solutions»: общая характеристика
2.2. Разработка PR-кампании продвижения Интернет-технологий Matrix на рынке информационных услуг Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованных источников:

"1.Антипов К.В. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие. - М. : Дашков и Кё, 2001. - 144 с.
2.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
3.Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М. : Новость, 1990. – 325 с.
4.Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М. : РИП-Холдинг, 1998. - 137 с.
5.Бортник Е.М. Основы управления связями с общественностью в организации. - Ростов н/Д : Изд-во Ростов. ун-та, 2001. – 129 с.
6.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М. : ГУ ВШЭ : МАКС пресс, 2001. - 304 с.
7.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. - СПб. : Нестор, 2000. - 77 с.
8.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232 с.
9.Горкина М.Б. PR на 100: Как с Показать все
В моей дипломной работе будут рассмотрены современные научные представления о сущности, структуре, функциях, технологиях, видах и стратегии Public Relations. При этом технологии Public Relations будут представлены как эффективное средство продвижения товаров и услуг на информационном рынке. На этой теоретической основе будет разработана PR-кампания продвижения Интернет-технологий на примере ООО «Matrix network solutions».
Объектом исследования в моей дипломной работе являются связи с общественностью, а предметом – связи с общественностью в продвижении Интернет-технологий Matrix.
Целью исследования является выявление наиболее эффективных PR-инструментов в продвижении Интернет-технологий на рынке информационных услуг Matrix.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зад Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу