Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика организации отдела по связям с общественностью на предприятии малого бизнеса (На примере таксомоторной компании Такси Блюз)

Номер заказа
101915
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специфика организации отдела по связям с общественностью на предприятии малого бизнеса (На примере таксомоторной компании Такси Блюз)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика организации отдела по связям с общественностью на предприятии малого бизнеса (На примере таксомоторной компании Такси Блюз)
Введение
Глава 1. Научные и организационные основы организации PR-деятельности работы PR-отдела
1.1 PR как коммунитивная стратегия
1.2 Cовременные тенденции в организации PR-отделов организаций
1.3 Структура PR-отдела
Глава 2. Организация отдела по связям с общественностью на предприятии малого бизнеса на примере таксомоторной компании ООО «Такси-Блюз»
2.1 Краткая характеристика деятельности компании
2.2 Характеристика существующего PR- отдела
2.3 Пути совершенствования организационного процесса деятельности отдела по связям с общественностью
Заключение
Список литературы

"1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
4.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
7.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
8.Вараку Показать все
5. Рекомендации по созданию благоприятного климата, укреплению общественной значимости.
Таким образом, можно прийти к выводу, что в каждой отрасли есть свои специфические особенности в организации работы PR-отдела, а также в определении основных направлений деятельности специалистов по связям с общественностью.
Поэтому перед тем, как оговаривать перечень направлений деятельности создаваемого отдела необходимо определиться с кругом вопросов, которые нужно будет решать создаваемому звену.
1.3 Структура PR-отдела
Сегодня службам связей с общественностью нет необходимости подменять функции органов управления. Необходимо уяснить, что они могут эффективно выражать интересы групп общественности, выполняя свои специфические задачи, а попытки охватить все сферы жизни и влиять на них не дадут ож Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу