Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR составляющая технологии и организации проведения Недели Высокой моды в Москве.На примере весна-лето 2007.

Номер заказа
102123
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR составляющая технологии и организации проведения Недели Высокой моды в Москве.На примере весна-лето 2007.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR составляющая технологии и организации проведения Недели Высокой моды в Москве.На примере весна-лето 2007.
Введение
Глава 1. Состояние тенденций и перспективы fashion-индустрии
1.1 Эволюция развития рынка
1.2 Динамика развития: зарубежный и российский аналог
1.3 Причины эффективности fashion-индустрии
«Тосканиевский» период
Глава 2. Механизм как механизм организации и проведения
2.1 Маркетинговые перспективы PR в организации и проведении Недели Высокой Моды
2.2 PR- корректирующая и долгоиграющая функция
2.3 Анализ рыночного портрета НМ в Москве
2.4 Анализ клиентуры
2.5 Анализ PR-мероприятий
Глава 3. Не использованные ресурсы и полезные предложения
3.1 Анализ зарубежной практики
3.2 Пути совершенствования PR технологий
Заключение
Список литературы

1.Андреева Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Рекламная компания». –М.: Приор, 1997.
2.Г.М. «Психология социального познания». –М.: 2-е изд., 2000.
3.Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR». -М: ФАИР- ПРЕСС, 2001.
4.Белова О. Наша работа никогда не станет бизнесом. - Культура, 2003, №48
5.Брун В., Тильке М. «Всеобщая история костюма от древности до Нового времени» Эксмо-Пресс, 2005г.
6.Бородин В. «Самореклама:мода и традиции». –М.: РИП-холдинг., 2003г
7.Бове К., Аренс В. «Современная реклама». – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
8.Веселова В. «К вопросу о перспективности ресурсов Product Placement в комплексе маркетинговых коммуникаций».- Рига. 2003.
9.Волкова В.В. «Дизайн рекламы». -Ростов-на-Дону. 1999.
10.Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7.
11.Гермогенова Показать все
рис 2.1 Логотип МД Версаче
Версаче получает американский модный оскар - премию Vogue/VH1 Fashion Award.
Успех марки на мировом рынке, интенсивное продвижение брэнда, имидж роскоши и гламура неизменно привлекают к себе внимание. В 1994 г. лондонская газета публикует статью, в которой прозрачно намекается, будто империя Версаче основана и поддерживается на деньги мафии. Джанни подает в суд и выигрывает $150 000 и публичные извинения.
Уже можно утверждать, что талант Джанни делает звездами не только моделей (Дом Versace активно сотрудничает с Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell)), но и актрис. Елизабет Хёрли (Elizabeth Hurley), умница и красавица, до недавнего времени была в ранге актрис второго класса. Но надев на премьеру фильма "Четыре свадьбы и одни похороны" черное платье, скрепленное по ш Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу