Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа медицинской компании Меди

Номер заказа
102857
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа медицинской компании Меди».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа медицинской компании Меди
Оглавление


Введение
Глава 1. Формирование имиджа компании
1.1. Имидж: понятие, функции, структура
1.2.Формирование имиджа предприятия
1.3. Особенности формирования имиджа медицинской компании
Глава 2. Имидж медицинской компании ЗАО «Меди»
2.1. Общая характеристика компании ЗАО «Меди»
2.2. Анализ существующего имиджа компании ЗАО «Меди»
2.3. Предложения по улучшению имиджа компании ЗАО «Меди»
Заключение
Список использованных источников:

"Список использованных источников:

1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 116 с.
2.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
3.Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №4. – С. 11-29.
4.Борисов Б.П. Общественное мнение как предмет имиджевой регуляции. – Краснодар: Б.и., 2004. – 101 с.
5.Бородина В.Ю. Самореклама: мода и традиции. - М. : Рип-холдинг, 2002. - 115 с.
6.Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. - Обнинск : Ин-т муницип. упр., 2002. - 56 с.
7.Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекоменда Показать все
1. Метод анализа литературы для определения понятия «имидж»;
2. Метод сравнительного анализа реального и «зеркального» имиджей компании «Меди»
Данная тема достаточно полно исследована в литературе. Большинство авторов рассматривают формирование имиджа компании как неотъемлемую часть маркетинга фирмы. Так, вопросам формирования корпоративного имиджа посвящены работы А.В. Ульяновского, М.В. Томиловой, И.Ю. Никольской, Джи Б. и некоторых других. Тем не менее, в рамках рассматриваемой темы среди множества учебных пособий, статей и монографий можно выделить труды таких авторов как Д.А. Горбаткин, Ю.В. Андреева, Т.В. Климова, Г. Морган, Г.Г. Почепцов и другие.
Так, значительный интерес представляет книга Г. Даулинга «Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности». Автор дает вс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу