Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Иммиджевые PR технологии Мариинского театра

Номер заказа
103145
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Иммиджевые PR технологии Мариинского театра».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Иммиджевые PR технологии Мариинского театра
Введение
Глава 1. Структура имиджа организации
1.1 Понятийный аппарат
1.2 Составляющие имиджа организации
Глава 2. Формирование имиджа организации
2.1 Принципы формирования имиджа
2.2 Взаимосвязь понятий «имидж» и «бренд»
2.3 Имиджевые технологии в PR
Глава 3. Анализ имиджевой деятельности Мариинского театра
Заключение
Список использованной литературы



"1.Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн.: Высшая Школа, 2000 - 447 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Москва: ЭКМОС, 2006 – с. 480
3.Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд – менеджмент. Екатеринбург: УПИ, 2005
4.Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Москва, 1994 – 157 с.
5.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996 – 192 с.
6.Буклет, посвященный русской опере в Мариинском театре.
7.Буклет, посвященный русскому балету в Мариинском театре
8.Буклеты международного фестиваля «Звезды белых ночей»( за 1999, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годы)
9.Векслер А. PR для российского бизнеса. Москва: Вершина, 2006 - 256 с.
10.Венедиктова В.И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). - Москв Показать все
Изучить имиджевые технологии в PR
Рассмотреть применение имиджевых технологий, используемых Мариинским театром
Объектом данного исследования выступают имиджевые технологи.
Предметом является применение имиджевых технологий Мариинским театром.
Практической базой исследования послужила деятельность Мариинского театра.
Теоретической базой исследования послужили работы таких авторов как Почепцов Г.Г, Гундарин М.В., Алешина И.В., Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Демин Ю.М., А., Томилова М.В., Джефкинс Ф., Ядин Д., Королько В.Г., Ольшанская Л., Шишкина М. А. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Кобер Ф. Кузнецов В.Ф. Викентьев И.Л., Коханенко А.И., Шепель В.М., а также информационные материалы и материалы сайта Мариинского театра, буклеты международного фестиваля «Звезды белых ночей».
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу