Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Брендинг, создание социально-культурного бренда

Номер заказа
103256
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Брендинг, создание социально-культурного бренда».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брендинг, создание социально-культурного бренда

Введение
Глава 1. Брендинг социо-культурных учреждений
1.1. Брендинг: понятие, концепции
1.2. Особенности брендинга и рекламы социо-культурных учреждений
1.3. Создание бренда современного музея: ресурсы и возможности
Глава 2. Разработка и продвижение бренда Государственного музея истории религии
2.1. Государственный музей истории религии: современное состояние
2.2. Создание бренда Государственного музея истории религии
2.3. Продвижение бренда ГМИР на рынок Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованных источников:

"1.Аакер Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М. : Дорис , 2003. – 546 с.
2.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 59 с.
3.Ананич М.И. Основы рекламной деятельности : Учеб. Пособие : [Для студентов экон. и техн. спец.]. – Новосибирск : СГГА, 1999. – 88 с
4.Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М. : Новость, 1990. – 325 с.
5.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 113 с.
6.Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. - 214 с.
7.Дедюхина А. Руками трогать! // Эксперт. - 2005. – № 6. – C.46-52
8.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М. : ИД «Вильямс», 2004. – 454 с.
9.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 1 Показать все
Причем те, кто готов к переменам и давно ждал их, оставшись в меньшинстве, чтобы не выглядеть белыми воронами, тоже перестают поддерживать решения руководства. Подобные противоречия опять же разрешимы путем использования средств внутрикорпоративных коммуникаций. Если у сотрудников музея сформировано доверие к руководству, их своевременно известили о предстоящих изменениях, подготовили, обучили и в достаточной степени смотивировали на этот процесс, то сопротивления у людей скорее всего не возникнет. Даже если отдельные представители и останутся чем-то недовольны, то их же коллеги и сотрудники смогут доходчиво разъяснить им смысл предстоящих перемен.
Такое неформальное общение очень важно, но оно будет проходить в нужном для руководства ключе только тогда, когда уровень лояльности у больши Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Сюжет и персонажи в ТВ-рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа России в ежедневной Французской прессе в 2007-2008 гг.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эволюция бренда в сфере услуг косметической компании «Эсте Лаудер»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.