Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Брендинг, создание социально-культурного бренда

  • 90 страниц
  • 2013 год
  • 590 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Брендинг, создание социально-культурного бренда


Введение
Глава 1. Брендинг социо-культурных учреждений
1.1. Брендинг: понятие, концепции
1.2. Особенности брендинга и рекламы социо-культурных учреждений
1.3. Создание бренда современного музея: ресурсы и возможности
Глава 2. Разработка и продвижение бренда Государственного музея истории религии
2.1. Государственный музей истории религии: современное состояние
2.2. Создание бренда Государственного музея истории религии
2.3. Продвижение бренда ГМИР на рынок Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованных источников:

"1.Аакер Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М. : Дорис , 2003. – 546 с.
2.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 59 с.
3.Ананич М.И. Основы рекламной деятельности : Учеб. Пособие : [Для студентов экон. и техн. спец.]. – Новосибирск : СГГА, 1999. – 88 с
4.Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М. : Новость, 1990. – 325 с.
5.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 113 с.
6.Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. - 214 с.
7.Дедюхина А. Руками трогать! // Эксперт. - 2005. – № 6. – C.46-52
8.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М. : ИД «Вильямс», 2004. – 454 с.
9.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 129 с.
10.Макашев М. О. Бренд. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 329 с.
11.Музей и его аудитория: маркетинговые стратегии : Сб. ст. – М. : Б.и., 2006. – 236 с.
12.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА ""Болгар"", 1998. - 47 с.
13.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Рефл Бук; Ваклер, 2004. – 624 с.
14.Тамберг В. Бренд: Боевая машина бизнеса. – М. : Олимп-бизнес, 2005. – 239 с.
15.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 331 с.
16.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М. : Приор, 2001. - 93 с.
17.Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд. – М. : Вершина, 2006. – 351 с.
18.Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб. : Справочники Петербурга, 2006. – 132 с.
19.Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения об организации. - Новосибирск : СибУПК, 2001. - 98 с.
20.Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение. - Новосибирск : СибУПК, 1999. - 55 с.
21.Черняк Т.В. Технологии разрешения конфликтов. - Новосибирск : СибАГС, 2002. - 126 с.
22.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 330 с.
23.Материалы Государственного музея истории религии
24.Интернет: www.relig-museum.ru


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Брендинг, создание социально-культурного бренда


Введение
Глава 1. Брендинг социо-культурных учреждений
1.1. Брендинг: понятие, концепции
1.2. Особенности брендинга и рекламы социо-культурных учреждений
1.3. Создание бренда современного музея: ресурсы и возможности
Глава 2. Разработка и продвижение бренда Государственного музея истории религии
2.1. Государственный музей истории религии: современное состояние
2.2. Создание бренда Государственного музея истории религии
2.3. Продвижение бренда ГМИР на рынок Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованных источников:

"1.Аакер Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М. : Дорис , 2003. – 546 с.
2.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 59 с.
3.Ананич М.И. Основы рекламной деятельности : Учеб. Пособие : [Для студентов экон. и техн. спец.]. – Новосибирск : СГГА, 1999. – 88 с
4.Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М. : Новость, 1990. – 325 с.
5.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 113 с.
6.Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. - 214 с.
7.Дедюхина А. Руками трогать! // Эксперт. - 2005. – № 6. – C.46-52
8.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М. : ИД «Вильямс», 2004. – 454 с.
9.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 129 с.
10.Макашев М. О. Бренд. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 329 с.
11.Музей и его аудитория: маркетинговые стратегии : Сб. ст. – М. : Б.и., 2006. – 236 с.
12.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА ""Болгар"", 1998. - 47 с.
13.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Рефл Бук; Ваклер, 2004. – 624 с.
14.Тамберг В. Бренд: Боевая машина бизнеса. – М. : Олимп-бизнес, 2005. – 239 с.
15.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 331 с.
16.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М. : Приор, 2001. - 93 с.
17.Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд. – М. : Вершина, 2006. – 351 с.
18.Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб. : Справочники Петербурга, 2006. – 132 с.
19.Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения об организации. - Новосибирск : СибУПК, 2001. - 98 с.
20.Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение. - Новосибирск : СибУПК, 1999. - 55 с.
21.Черняк Т.В. Технологии разрешения конфликтов. - Новосибирск : СибАГС, 2002. - 126 с.
22.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 330 с.
23.Материалы Государственного музея истории религии
24.Интернет: www.relig-museum.ru


"

Купить эту работу

Брендинг, создание социально-культурного бренда

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽