Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR в кризисной ситуации на примере организации

Номер заказа
104098
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR в кризисной ситуации на примере организации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в кризисной ситуации на примере организации

Введение
Глава 1. Антикризисный Public Relations
1.1. Public Relations: определение, цели, функции, методы
1.2. Кризис: определение, классификация, действия
1.3. Антикризисный Public Relations
Глава 2. Ликвидация внешнего и внутреннего кризиса ЗАО «Мултон» средствами Public Relations
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Внешний и внутренний кризис ЗАО «Мултон»
2.3. Решение внешнего кризиса компании ЗАО «Мултон»
2.4. Оптимальные пути решения внутренних проблем компании
Заключение
Список использованных источников:

"1.Антипов К.В. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие. - М. : Дашков и Кё, 2001. - 144 с.
2.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
3.Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М. : Новость, 1990. – 325 с.
4.Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М. : РИП-Холдинг, 1998. - 137 с.
5.Бортник Е.М. Основы управления связями с общественностью в организации. - Ростов н/Д : Изд-во Ростов. ун-та, 2001. – 129 с.
6.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М. : ГУ ВШЭ : МАКС пресс, 2001. - 304 с.
7.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. - СПб. : Нестор, 2000. - 77 с.
8.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232 с.
9.Волчук С. Корпоративный празд Показать все
Так, в 10:00, то есть в час, объявленный стачкомом как время начала забастовки, в информационные агентства была направлена информация о том, что забастовка еще не началась и аэропорт действует в нормальном режиме.
Организованный забастовщиками митинг начался с 40-минутным опозданием, и в акции приняло участие не более 150 человек, о чем немедленно были проинформированы все ведущие информационные агентства.
Так, после проведения первой части митинга, журналисты на него не вернулись, а проследовали непосредственно в Пресс-центр на брифинг.
В результате целенаправленной индивидуальной работы с представителями СМИ, как с теми, кто присутствовал на забастовке, так и с отсутствовавшими в «Домодедово» 20 июня, но которым предоставлялась самая оперативная информация с места событий, удалось до Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
PR-технологии в системе формирования жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Стереотипы и паттерны мировой культуры в современных PR технологиях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Актуальные PR-технологии в сфере коммерческой деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Личность политического лидера, как бренд
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.