Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

манипуляции в политике с помощью СМИ

Номер заказа
104190
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «манипуляции в политике с помощью СМИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

манипуляции в политике с помощью СМИ
ТОЛЬКО ГЛАВА 2
Глава 2. Манипуляционные технологии СМИ на примере Грузинского конфликта
2.1 Теория формирования повестки дня
2.2 Классификация новостных программ электронных СМИ
2.3 Воздействие чрезвычайных событий
2.4 Грузино-российские отношения
2.5 Мониторинг СМИ
Вывод
Список литературы
Приложение

"1.Carey J.W. The Chicago School and mass communication research. Mahwah, N.J.: Erlbaum. 1996
2.Hachten W.A The troubles of journalism:A critical look at what’s right and wrong with the press (2nd ed.) Mahwah. NJ: Erlbaum
3.Jamieson & Campbell, The interplay of influence: Mass media and publics in news, advertising, politics Belmont, CA: Wadsworth 1988
4.Patterson T.E. Doing well and doinr good: How soft news and critical journalism are shrinking the news audience and weakening democracy – and what news outlets can do about it. Cambridge: Harvard University 2000
5.Perse E.M. Media effects and society. Mahwah, NJ: Erlbaum, 2001
6.Politikwissenschaft: eine Grundlegung. Bd. 2. Stuttgart; Berlin; Koln; Mainz: hrsg von Klaus von Beume. 1987
7.Tamborini R. & Weaver, III Horror films Показать все
Исследования «формирования повестки дня» средствами массовой информации в ходе президентских выборов показали, что акцент СМИ на тех или иных проблемах производил на избирателей кумулятивный эффект: проблемы, рассматриваемые избирателями как наименее важные/наиболее важные, отражают картину их освещения в СМИ. Процент людей, озабоченных теми или иными проблемами, довольно точно повторяет расстановку акцентов по тем же проблемам в СМИ1.
Освещение в СМИ может пробудить интерес общества к определенным проблемам, людям, организациям, учреждениям и т.д., а перемена вектора внимания СМИ порождает перемены в расстановке общественных приоритетов. Кроме того, через расстановку приоритетов в СМИ можно повлиять на определенные общественные группы, например, законодателей, госчиновников и политиков. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу