Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рынок рекламных услуг: особенности и современные тенденции.

Номер заказа
104760
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Рынок рекламных услуг: особенности и современные тенденции.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рынок рекламных услуг: особенности и современные тенденции.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В СВЕТЕ ТЕОРИИ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ
1.1 Понятие отраслевых рынков
1.2 Особенности и классификация рынка услуг
1.3 Основные характеристики рынка рекламных услуг
ВЫВОД
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ «МЕГАФОН»
2.1 Рынок мобильной связи
2.2 Краткая характеристика деятельности компании «Мегафон»
2.3 Медиаплан компании «Мегафон»
ВЫВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Авдашева С.Б. , Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: учебник. – М.: ИЧП «издательство Магистр», 1998. - 320 c.
2.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
3.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
4.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
5.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
6.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
7.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб Показать все
Высокий интерес представляет наиболее полная из российских методик анализа отраслевых рынков- это методика Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП РФ). Она достаточно подробно изложена в документе под названием «Порядок проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках», утвержденном соответствующим приказом, но критерии результативности в этой методике не используются. Па ее основе, а также руководствуясь Законом «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», МАП РФ составляет «Доклад о развитии конкуренции на товарных рынках Российской Федерации», в котором приводятся как наиболее общие тенденции развития, так и анализ отдельных, наиболее значимых для экономики товарных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу