Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 404 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"



Введение.
1.Общая характеристика составляющих бренда
1.1. История бренда, его взаимосвязь с культурой.
1.2. Бренд, как высший знак отличия.
1.3. Понимание бренда и его структура.
1.4. Преимущества бренда.
2. Социальные и культурные факторы бренда
2.1. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение. Пирамида Маслоу
2.2. Мотивация потребителей.
2.3. Бренд как средство комфорта потребителей.
2.4. Культурные, социальные и лингвистические различия при позиционировании бренда
2.5. Проблемы современного общества как часть проблем развития бренда
3. Великий парадокс культов. Культ брендов.
3.1. Бренд как религия. Современная мифология
3.2. Мифология "Кока-колы"
3.3. Парадокс культового бренда Харлей-Девидсон
Заключение.
Список литературы.

1.Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М: Ростинтэр, 1996, 698 стр.
2.Сара Уайт. Основы маркетинга. Полное руководство. – М: Астрель, 2004, с.6., 495 стр.
3.В. Тамберг, А. Бадьин – «Бренд: боевая машина бизнеса» - Издательство: Олимп-Бизнес, 2005, 240 стр.
4.Дуглас Аткин. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником.- М: Транзиткнига, 2005, с.19, 270 стр.
5.Вильям Гулд. Бизнес на примере…Coca-cola – Словакия: МАК Медиа (перевод и русская редакция), 2001, 48 стр.
6.http://www.aup.ru. Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса - M., электронная версия, 2001.
7.Антон Калтыгин, Источник: Экономический еженедельник "Эпиграф", 2005
8.http://pr.uz/article106.html. Источник: К. Немировский, Л. Головина,
"Крылья". «Люди покупают не товар, а отношение», 2005
9.Рябовол В.В. Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга, 2005
10.www.writex.ru – статья «Немного о бренде»
11.http://www.artkis.ru/high_sign.html - Б.Л. Борисов.
12.http://rbclub.ru – Русский бизнес клуб. Сообщество профессионалов. Что такое бренд?
13.www.newbranding.ru - Виктор Тамберг, Андрей Бадьи. Статья «Классификация мотивов потребления».
14.http://www.history.ru
15.http://lib.aldebaran.ru/author/klyain_naomi. Наоми Кляйн. No logo. - Библиотека OCR Альдебаран
16.http://marketing.web-standart.net
17.http://www.e-generator.ru/
18.http://www.adme.ru - Транснациональной газировке Coca-Cola исполнилось 120 лет
19.http://www.psycho.ru - источник Advertology.ru
20. http://brand.kiev.ua – портал брендов, по материалам Ties That Bind

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"



Введение.
1.Общая характеристика составляющих бренда
1.1. История бренда, его взаимосвязь с культурой.
1.2. Бренд, как высший знак отличия.
1.3. Понимание бренда и его структура.
1.4. Преимущества бренда.
2. Социальные и культурные факторы бренда
2.1. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение. Пирамида Маслоу
2.2. Мотивация потребителей.
2.3. Бренд как средство комфорта потребителей.
2.4. Культурные, социальные и лингвистические различия при позиционировании бренда
2.5. Проблемы современного общества как часть проблем развития бренда
3. Великий парадокс культов. Культ брендов.
3.1. Бренд как религия. Современная мифология
3.2. Мифология "Кока-колы"
3.3. Парадокс культового бренда Харлей-Девидсон
Заключение.
Список литературы.

1.Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М: Ростинтэр, 1996, 698 стр.
2.Сара Уайт. Основы маркетинга. Полное руководство. – М: Астрель, 2004, с.6., 495 стр.
3.В. Тамберг, А. Бадьин – «Бренд: боевая машина бизнеса» - Издательство: Олимп-Бизнес, 2005, 240 стр.
4.Дуглас Аткин. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником.- М: Транзиткнига, 2005, с.19, 270 стр.
5.Вильям Гулд. Бизнес на примере…Coca-cola – Словакия: МАК Медиа (перевод и русская редакция), 2001, 48 стр.
6.http://www.aup.ru. Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса - M., электронная версия, 2001.
7.Антон Калтыгин, Источник: Экономический еженедельник "Эпиграф", 2005
8.http://pr.uz/article106.html. Источник: К. Немировский, Л. Головина,
"Крылья". «Люди покупают не товар, а отношение», 2005
9.Рябовол В.В. Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга, 2005
10.www.writex.ru – статья «Немного о бренде»
11.http://www.artkis.ru/high_sign.html - Б.Л. Борисов.
12.http://rbclub.ru – Русский бизнес клуб. Сообщество профессионалов. Что такое бренд?
13.www.newbranding.ru - Виктор Тамберг, Андрей Бадьи. Статья «Классификация мотивов потребления».
14.http://www.history.ru
15.http://lib.aldebaran.ru/author/klyain_naomi. Наоми Кляйн. No logo. - Библиотека OCR Альдебаран
16.http://marketing.web-standart.net
17.http://www.e-generator.ru/
18.http://www.adme.ru - Транснациональной газировке Coca-Cola исполнилось 120 лет
19.http://www.psycho.ru - источник Advertology.ru
20. http://brand.kiev.ua – портал брендов, по материалам Ties That Bind

Купить эту работу

"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽