Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 726 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»

Содержание
Введение
Глава 1. Формирование внешнего имиджа мобильного рынка
1.1 Рынок мобильной связи
1.2 Деятельность связи с общественностью по формированию имиджа мобильной связи
Вывод
Глава 2. Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»
2.1 Бекграунд компании
2.2 Структуры отдела по связям с общественностью
2.3 Анализ внешней деятельности компании «Мегафон»
2.4 Разработка практических мероприятий по совершенствованию PR-деятельности компании
Вывод
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
2.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
3.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
4.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
5.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
6.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
7.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
8.Гусева О. Концепция брэндинга// YES! 1998. №3
9.Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998.
10.Журнал «Со-общение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2001
11.Иванюк И.А.Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала, М.,2001
12.Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб.,2000
13.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
14.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
15.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М. : ЮНИТИДАНА, 2004
16.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
17.Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993
18.Крылов И. Маркетинг. М.: Центр, 1998
19.Моисеев В. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.,1998
20.Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании / А. Минаков // Директор-инфо. – 2002. – № 12
21.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
22.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
23.Скотт м. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2001
24.Чумиков А. М. Креативные технологии ""Паблик Рилейшенз"". - М.; 1998
25.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»

Содержание
Введение
Глава 1. Формирование внешнего имиджа мобильного рынка
1.1 Рынок мобильной связи
1.2 Деятельность связи с общественностью по формированию имиджа мобильной связи
Вывод
Глава 2. Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»
2.1 Бекграунд компании
2.2 Структуры отдела по связям с общественностью
2.3 Анализ внешней деятельности компании «Мегафон»
2.4 Разработка практических мероприятий по совершенствованию PR-деятельности компании
Вывод
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
2.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
3.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
4.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
5.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
6.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
7.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
8.Гусева О. Концепция брэндинга// YES! 1998. №3
9.Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998.
10.Журнал «Со-общение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2001
11.Иванюк И.А.Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала, М.,2001
12.Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб.,2000
13.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
14.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
15.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М. : ЮНИТИДАНА, 2004
16.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
17.Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993
18.Крылов И. Маркетинг. М.: Центр, 1998
19.Моисеев В. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.,1998
20.Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании / А. Минаков // Директор-инфо. – 2002. – № 12
21.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
22.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
23.Скотт м. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2001
24.Чумиков А. М. Креативные технологии ""Паблик Рилейшенз"". - М.; 1998
25.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999


"

Купить эту работу

Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽