Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Позиционирование государственного образовательного учреждения на рынке образовательных услуг

Номер заказа
106362
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Позиционирование государственного образовательного учреждения на рынке образовательных услуг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позиционирование государственного образовательного учреждения на рынке образовательных услуг
Введение
Глава 1. Теоретические основы позиционирования государственного образовательного учреждения на рынке образовательных услуг
1. 1 Позиционирование базисного субъекта, как цель связей с общественностью
1.2 Особенности позиционирования государственного образовательного учреждения на рынке образовательных услуг
1.3 Целевые группы общественности как субъект и объект позиционирования ОУ
1.4 Инструментарий позиционирования
1.4.1 Специальные мероприятия
1.4.2 Масс-медиа
1.4.3 Внутрикорпоративный РR
Вывод
Глава 2. Программа позиционирования Северо-Западного Технического Университета
2.1 Этап исследования
2.2 Этап планирования программы
2.3 Этап организации коммуникаций
2.4 Оценка эффективности
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Green, P. E., Carmone, F. I., Inrand Smith, S. M. (1989) ‘Multidimensional Scaling: Concepts and Applications’, Boston: Allyn and Bacon
2.http://lib.socio.msu.ru Почепцов Г.Г. PR для профессионалов

3.http://oecdmoscow.9.com1.ru/obraz.html ст. «Цели образования в переходный период»
4.http://www.klubok.net/downloads.html -Веретнов В.И. ст. «Менеджмент корпоративной культуры»
5.Lehmann, D. R. and Winer, R. S. (1991) ‘Analysis for Marketing Planning’, 2nd edn, Boston: Irwin
6.Porter M.E. The Competitive Advantage of Nations. Macmillan, 1998
7.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Изд-ство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997
8.Бабанский Ю. К. Педагогическая наука и творчество учителя. //Советская педагогика. – 1987. – № 2
9.Бендова Л.В., Карпов В.Н., Шмелев А.С. Маркетинг о Показать все
2. рассмотреть особенности позиционирования государственного образовательного учреждения на рынке образовательных услуг,
3. проанализировать целевые группы общественности как субъект и объект позиционирования ОУ,
4. рассмотреть основные технологии позиционирования .
Объект исследования: маркетинговая деятельность ОУ
Предмет исследования: технологии позиционирования ОУ
Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение
При решении задач адаптации и развития в рыночных условиях у вузов появилась потребность в расширенном анализе своей деятельности, оценке положения на рынке образовательных услуг и рынке труда, а также нахождении возможностей влиять на конкурентную ср Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу