Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.

Номер заказа
107322
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.
Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.

Введение
Глава 1. Сфера копирайтинга как арена концептуальной деятельности
1.1 Концепция социальной рекламы: основные понятия и определения
1.1.1 Определение рекламы
1.1.2 Предмет, цель, задачи социальной рекламы
1.1.3 История социальной рекламы в России
1.2 Создание рекламного проекта. Основные этапы
1.2.1 Основные этапы
1.2.2 Технология создания рекламного текста
1.2.3 Пути творческого решения рекламного проекта
1.3 Ресурсы копирайтинга

"1.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
2.http://www.cjes.ru/lib/content.php Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
3.http://www.philosophy.ru -Свасьян К.А. Проблема символа в современной философии
4.http://www.socreklama.ru – Ст. «Социальная реклама Советского периода и в современной России»
5.http://www.socreklama.ru – ст. Краткая история социальной рекламы

6.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
9.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
10.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
11.История России XX век. Энциклопедия дл Показать все
изучение источниковой базы по теме исследования
проработка теоретических основ рекламной деятельности
изучение профессиональной роли и задач копирайтера
разработка и реализация авторской концепции социального рекламного проекта
Объектом дипломного исследования является концепция социального рекламного проекта как категория рекламной деятельности.
Предметом дипломного проекта является социальная детерминанта рекламной концепции.
Источниковой базой дипломного исследования послужили научные труды, учебные издания в области рекламы, социологии, психологии, информационные и справочные ресурсы Интернет, профессиональная периодическая печать, лекционный материал профессорско-преподавательского состава факультета рекламы МГУКИ, служебные материалы рекламных агентств.
Структура дипломного ис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу