Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Визуальный мерчендзайзинг

Номер заказа
107470
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Визуальный мерчендзайзинг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Визуальный мерчендзайзинг
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие затрат
2.Классификация затрат
3.Виды затрат
3.1 Основная и дополнительная заработная плата
3.2 Отчисления на социальное страхование
3.3 Расходы на содержание легкового транспорта
3.4 Расходы на персонал
3.5 Расходы на содержание и эксплуатацию зданий и помещений
3.6 Канцелярские и типографические расходы
3.7 Расходы на ЭВМ и оргтехнику
4.Расчёт затрат, связанных с совершенствованием системы управления
5.Преимущества эффективного управления затратами
6.Методы управления затратами
6.1 Управляемые и неуправляемые затраты
6.2 Постоянные и переменные затраты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

1.Берман Дж.Эванс. Розничная торговля – стратегический подход М.: Вильямс, 2003
2.Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг, М.: Проспект, 2004
3.Веллхоф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями, М.: ИД Гребенникова, 2004
4.Иванченко Б.В. Мерчандайзинг. Искусство продавать. Современный Супермаркет.М.: Изд-во Жигульского. 2004.
5.Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. М.: Рип-Холдинг, 2002
6.Киселев В.Л. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учеб. пособие для студентов вузов, М.: Рос. ун-ты, 2005
7.Колборн Р. Идеальный магазин: Практ. рук. по созданию бизнеса, СПб.: Нева: Экономикс, 2003
8.Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина.Визуальный м Показать все
3. Обстановка, обслуживание, реклама и атмосфера в целом должны внушать покупателю доверие и чувство комфорта.
Собственно, концепция мерчандайзинга складывается из трех составляющих:
1. Процесс выкладки товаров на лучших местах в торговых точках для повышения уровня продаж.
2. Система мер, направленных на увеличение валовой выручки с единицы торговой площади. Здесь действует правило «Любое пустующее пространство нужно заставлять приносить прибыль» (не только за счет увеличения занятой торговым оборудованием площади, площади и объема выкладки товара, но и за счет других элементов мерчандайзинга).
3. Комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на увеличение валовой выручки с единицы торговой площади.
Таким образом, цель мерчандайзинга – увеличение объема продаж, повы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу