Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная реклама рабочих профессий.

Номер заказа
110869
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социальная реклама рабочих профессий.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальная реклама рабочих профессий.
Содержание

Введение
1.Реклама с позиций социальной коммуникации
1.1 Понятие социальной рекламы
1.2 Сравнение коммерческой и социальной рекламы
1.3Задачи и эффективность социальной рекламы
2.Социальная реклама рабочих профессий
2.1 Социально-экономические проблемы привлечения граждан к рабочим профессиям
2.2 Программы привлечения населения в рабочие профессии
2.3 Необходимость и эффективность применения социальной рекламы для привлечения населения в рабочие профессии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность.-М.:Приор-Издат,2005.-96 с.
2.Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник/ Под ред. Дмитриевой Л.М.. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
3.Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.:Дашков и К,2008.-148 с.
5.Голуб О.Ю. Социальная реклама.-М.:Дашков и К,2010.-180 с.
6.Дмитриева С. Социальная реклама.-М.:Азбука рекламы,2009.-272 с.
7.Зазыкин В.П. Психология ПР.- М.:Элит,2009.-376 с.
8.Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
9.Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
10.Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
11.Кутлалиев А.,Попов А.Эффек Показать все
4. Сравнить коммерческую и социальную рекламу;
5. Выявить социально-экономические проблемы привлечения граждан к рабочим профессиям;
6. Рассмотреть Программы привлечения населения в рабочие профессии;
7. Обосновать необходимость и эффективность применения социальной рекламы для привлечения населения в рабочие профессии.
Объектом исследования является социальная реклама. Предмет исследования – социальная реклама как инструмент привлечения граждан к рабочим профессиям.
В работе использованы учебные материалы, статьи, посвященные социальной рекламе и интернет ресурсы.
Заключение
Социальная реклама – форма социальной практики, направленная на конструирование нормативной социальной реальности и обеспечение устойчивости связей и отношений в рамках общества. Институт социал Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу