Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Номер заказа
112756
Предмет
Создан
4 сентября 2013
Выполнен
11 сентября 2013
Стоимость работы
1000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение раскрывает актуальность, определяет объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе освещен теоретический материал, определяются основные подходы к изучению цвета в рекламе (физиологический, психологический и гендерный), характеризуется семантика цвета в связи с каждым научным подходом.
Во второй главе проведено исследование цветового воздействия на потребителей печатной рекламы автомобилей с точки зрения гендерного подхода.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по анализируемой проблеме.
Приложение содержит анкету, составленную в связи с задачами исследования данной выпускной квалификационной работы. Работа защищена в Нижнетагильской социально-педагогической академии на отлично.

Актуальность исследования, предпринятого в данной выпускной квалификационной работе, определяется следующими обстоятельствами. На сегодняшний день в связи с интенсивным развитием рекламного рынка не только России, но и всего мира, реклама представляет всё больший интерес. Ежедневно в условиях жесткой конкуренции каждый производитель осознает необходимость создания не только нового, но еще и особенного рекламного сообщения. Ни для кого не секрет, что эффективность достигается при верном и целенаправленном воздействии на потенциального покупателя, в котором должны правильно совмещаться изображение товара, текста, слогана, а так же цветовое оформление. Цвет является неотъемлемой частью печатного рекламного сообщения и всей рекламы в целом.
Возрастающий интерес к особенностям воздействия цвет Показать все
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ
1.1. Цвет как способ воздействия в рекламе
1.2. Воздействие цвета на человека и его психику
1.3. Воздействие цвета с гендерной точки зрения
1.4. Правила применения цвета в рекламе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1. Исследование воздействия цвета в печатной рекламе автомобилей по гендерным признакам
2.2. Сравнительный анализ исследования женской и мужской аудитории опроса
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997. – 240 с.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы/ М.Айзенберг. – М. 1999. – 80 с.
3. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 6. – С.96 – 101.
4. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии. М., 1994. - 400 с.
5. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент/ М.П. Бобылева. – М. 2006. – 334 с.
6. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. — 704 с.: ил.
7. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения/ Н.Н. Богомолова. – М. 2001. – 234 с.
8. Боковиков А.К./Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе/ А.К. Боковиков/ А.Н. Лебедев. – М. 1995. – 186 с.
9. Борисов Б.Л. Технологи Показать все
ПРИЛОЖЕНИЕ 1Здравствуйте!В связи с исследованием применения цвета в рекламе автомобилей, для выявления оптимального цветового решения, просим Вас ответить на важные для исследования вопросы.Заранее спасибо. Ваше мнение для нас очень важно.Ваш пол.Мужской ЖенскийСоциальное положение.РаботающийУчащийсяВладеете ли Вы автомобилем.ДаНетОбращаете ли Вы внимание на рекламу автомобилей.ДаНетЗначимо ли для Вас цветовое решение рекламыДаНетЕсли вы будете выбирать себе автомобиль предпочтение, какому цвету вы отдадите.Белому Черному Красному ОранжевомуЖелтомуСинему Зеленому Коричневому СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Приложение 2Инструкция. Перед вами список из 30 характеристик. Прочитайте, пожалуйста, внимательно весь список. Из предложенных ниже вариантов печатной рекламы автомобилей, выберите 10наиболее подх Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу