Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Факторы эффективности воздействия текстов пресс-рекламы (на материале региональных СМИ)

Номер заказа
118601
Предмет
Создан
8 февраля 2014
Выполнен
15 февраля 2014
Стоимость работы
1600
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Факторы эффективности воздействия текстов пресс-рекламы (на материале региональных СМИ)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 101
Оригинальность: Неизвестно
1600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа написана самостоятельно (не скачана и не куплена)под контролем профессора кафедры филологич-х наук), защищена на отлично в г. Краснодаре.
В работе подробно раскрыта тема "Факторы эффективности воздействия текстов пресс-рекламы (на материале региональных СМИ)", со множеством примеров печатной и наружной рекламы г. Краснодара, было проведено исследование методом анкетирования с расчетом коэффициентов эффективности рекламных объявлений.
Высочайшая степень воздействия рекламы на сознание человека очевидна. Эффект воздействия определяется правильным и точным информационным содержанием, а также вызываемыми ею бессознательными, эмоциональными реакциями. Вполне естественно, что столь разные функции не присутствуют в равной мере в каждом из элементов рекламного сообщения. Происходит «разделение» между компонентами рекламы. Изображения, иконические образы в большей степени «ответственны» за эмоции. В то время как все словесные элементы (слоган, заголовок, основной текст) традиционно выполняют информирующую функцию. В последнее время все большее признание получает тот факт, что в процессе понимания текста особую роль играет слово.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью анализа, описания и систематизации особен Показать все

Введение
1Общая характеристика текстов пресс-рекламы.
1.1 Виды и жанры рекламы в прессе.
1.2 Особенности копирайтинга пресс-рекламы ………….
1.3 Способы оформления рекламных обращений.
1.4 Специфика восприятия рекламы в прессе …………………
2 Реклама в региональной прессе как креализованный текст
2.1 Изобразительные приемы в рекламных обращениях региональной прессы.
2.2 Вербальные приемы региональной пресс-рекламы.
2.3 Композиционные особенности рекламных сообщений в региональной пресс-рекламе.
3. Рекомендации по написанию эффективных текстов в региональной пресс-рекламе………………………………………….
3.1 Способы выявления эффективности рекламы в прессе ………
3.2 Экспериментальное исследование воздействия рекламных текстов региональной прессы…………………………………
3.3 Факторы эффективности воздействия тек Показать все
Список использованных источников

1 Куликов М.И. Выбор видов рекламы // Internet resource: http // www.advesti.ru
2 Соловей И.Е. Жанры рекламных текстов // Internet resource: http // www. mastertext.ru
3 Назайкин А. Н. Рубричная реклама: практическое пособие. – М.: Рип-холдинг, 2003. – 110 с.
4 Логунов А. Н. Копирайтер - новая профессия // Internet resource: http // www.rutext.com
5 Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или редактор рекламных текстов. – М.: МЦФЭР, 2005. – 287 с.
6 Веленков И.Г. Как написать текст // Internet resource: http // www.cretiff.ru
7 Назайкин А.Н Практика рекламного текста. – М.: Биратор – пресс, 2003. – 314 с.
8 Алеев С.А. Восприятие рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. –1999. – №3. – С. 9-11
9 Купер М. Как понимать язык цвета. – М.: Эксмо, 2004. – 97с.
1 Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Стереотипы и паттерны мировой культуры в современных PR технологиях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Актуальные PR-технологии в сфере коммерческой деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Личность политического лидера, как бренд
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.