Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение промышленного предприятия с помощью сайта (на примере кирпичного завода "Пятый элемент)

Номер заказа
119149
Предмет
Создан
17 февраля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
5000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Продвижение промышленного предприятия с помощью сайта (на примере кирпичного завода "Пятый элемент)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: 56% (no etxt)
5000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Самостоятельно выполненная работа на примере реально существующего промышленного предприятия. Разработки самостоятельные. Защита прошла на оценку "отлично".
ВВЕДЕНИЕ
Реклама промышленных товаров занимает особое место в теории и практике маркетинга и рекламы и рассматривается многими специалистами как отдельное направление. Этому есть свои объяснения, связанные со спецификой деятельности компаний, поставляющих свою продукцию на рынок b2b, как еще называют отрасль производства и распространения промышленных товаров.
Основным отличием этого направления является то, что клиентами предприятий b2b являются не конечные потребители, а организации, закупающие материалы и оборудование для своих производственных целей. Промышленные предприятия традиционно используют особые способы продвижения своих товаров: публикация в отраслевых изданиях, участие в выставках, прямые рассылки, личные связи и переговоры. В последние годы в бизнес-сообществе широко обсужд Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ………………………………6
1.1 Теоретические основы рекламы в сети Интернет:
история и современное состояние ……………………………………………...6
1.2 Виды и каналы рекламы в Интернете: классификация,
возможности …………………………………………………………………….12
1.3 Методы определения эффективности рекламы в сети Интернет…………….16
1.4 Сайт предприятия как рекламная площадка и средство продвижения
в сети Интернет......................................................................................................29
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОМОЩЬЮ САЙТА (НА ПРИМЕРЕ
КИРПИЧНОГО ЗАВОДА ООО «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ») ………………………...37
2.1 Характеристика промышленного предприятия
ООО «Пятый Элем Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеев А.А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. – СПб, 2007.
2. Бабаев А. и др. Контекстная реклама. Учебник. – «Питер», 2011.
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: ПРОМО – РУ, 2000.
4. Годин А.А., Годин А.М. , Комаров В.М. Интернет-реклама: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
5. Гласман А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet – СПб: ДуксНет, 2007.
6. Градосельская Г.В. Роль неформальных взаимодействий в организации бизнес-структур: сетевой подход. – «Вестник РУДН», №2, 2006, С.84-102.
7. Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Социальные сети: модели информационног Показать все
Дипломная работа содержит 63 страницы основного текста, имеет 2 приложения, содержит 8 таблиц и 17 рисунков в основном тексте работы. Для ее написания было использовано 17 источников информации.Особенности рекламы в сети ИнтернетТеоретические основы рекламы в сети ИнтернетРекламой называют информацию, распространенную любым способом, направленную на продвижение товара и адресованную неопределенному кругу лиц. Наиболее активно развивающимся видом рекламы сегодня является реклама в сети Интернет. Реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования. Об этом сказано в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Другими словами, с 1 июля 2006 года Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу