Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ В УПРАВЛЕНИИ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «ПУЛЬС ЦЕН» ИД «АБАК-ПРЕСС»)

Номер заказа
119459
Предмет
Создан
22 февраля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ В УПРАВЛЕНИИ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «ПУЛЬС ЦЕН» ИД «АБАК-ПРЕСС»)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 114
Оригинальность: 75% (no etxt)
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Хорошая деловая репутация - это ценный нематериальный актив. Деятельность организации осуществляется в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем различные интересы - экономические, политические, правовые и пр. Проблемы формирования надлежащей деловой репутации также актуальны для компаний, как сама возможность существования, которая зависит от представления о них других организаций (поставщиков, кредиторов, инвесторов), а также граждан (клиентов, потребителей).
Издание «Пульс цен» основано в 1992. На сегодняшний день издание позиционирует себя как торговая площадка для бизнеса № 1 в российском интернете. Основные стратегические задачи, которые ставит в настоящее время перед компанией ее руководство, - достичь высокой степени узнаваемости в федеральном масш Показать все
Введение

Если до недавнего времени любая компания, оценивая успешность своей деятельности, ориентировалась на величину получаемой прибыли, то сегодня эти подходы и механизмы в бизнесе перестают работать. Речь идет о смене парадигмы бизнеса. Рыночная стоимость современной успешной компании определяется не только и не столько ее материальными активами. Как показывает практика мировых фондовых бирж, рыночная стоимость компании может быть гораздо выше ее балансовой стоимости за счет нематериальных активов, важнейшим из которых является деловая репутация. Именно благодаря устойчивой деловой репутации положение компании на рынке остается стабильным, несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации. К сожалению, российские компании, вместо честного зарабатывания деловой репутации, Показать все
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования репутации как фактора капитализации компании……………………………………………………...6
1.1. Сущность и понятие репутации как фактора капитализации компании...6
1.2. Роль рекламы в формировании репутации компании……………………14
1.3 Особенности формирования репутации в сети интернет……………………………..…………………………………………...26
Глава 2.Репутационный аудит интернет-портала «Пульс Цен» ИД «Абак Пресс»……………………………………………………………...…………….38
2.1. Общая характеристика портала «Пульс Цен»…………………………....38
2.2. Анализ рекламно-коммуникационной деятельности интернет-портала «Пульс Цен»……………………………………………………………………..42
2.3. Методики репутационного аудита интернет-портала «Пульс Цен» методом контент-анализа………………………………………………………..50
Глава 3. Рекомендац Показать все
Список использованной литературы:

Нормативные акты
1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.11.2006).
2. О рекламе: федерал.закон от 13.03.2006 №38-ФЗ: [принят Гос. Думой РФ 22.02.2006](в ред. от 12.04.2007).

Литература
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров: учеб. пособие. – М.: ЭКМОС, 2008.
4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс.–М.: Ника-Центр, 2007.
5. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия.–М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2008.
6. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора.–М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
7. Григорьева Н.Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. –СПб.: Питер, 2009.
8. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR.– СПб.: Питер, 2006.
9. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и ре Показать все
Выводы по главе:Рассмотрев и проанализировав несколько определений термина «репутация», мы предложили свое определение, согласно которому деловая репутация – это результат оценки рынком конкурентных преимуществ фирмы, представление о компании, которое складывается у целевой группы. В качестве целевой группы могут выступать различные категории участников рынка – поставщики, клиенты и др.Деловая репутация – нематериальное благо, которое представляет собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств. Деловая репутация организации — это разница между покупной ценой организации и стоимости ее по бухгалтерскому балансу.В рамках работы над первой главой нами было установлено, что одним из основных методов формирования репутации является реклам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу