Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка и продвижение бренда бара на рынке ресторанных услуг Екатеринбурга

Номер заказа
122410
Предмет
Создан
3 апреля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3500
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка и продвижение бренда бара на рынке ресторанных услуг Екатеринбурга».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: 81% (no etxt)
3500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Диплом на 5. Екатеринбург, УрФУ им. Ельцина. Писала полностью самостоятельно, изучила большой перечень специализированной литературы. Оформление полностью соответствует требованиям.
Готова за небольшую оплату предоставить защитное слово и презентацию для выступления.
Хлеба и зрелищ люди требуют с начала времен. Эта потребность неискоренима. Так, во времена Древнего Рима она удовлетворялась на гладиаторских боях. А сегодня, абстрагировавшись от брутальных нравов римлян, мы можем сказать, что частично данная потребность реализуется в предприятиях общественного питания. Роль «хлеба» в таком случае играет непосредственно пища, а в качестве «зрелищ» выступает атмосфера заведения, его интерьер, а иногда и представления, шоу-программы, выступления артистов. В числе самых распространенных форматов предприятий общественного питания рестораны, кафе, бары. У каждого формата есть свои особенности, достоинства и недостатки, но мы в своей работе остановимся на формате бара как самом привлекательном для нас. Бар имеет несколько преимуществ: нет необходимости в большо Показать все
ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Специфика маркетинга в сфере ресторанных услуг
1.1. Маркетинг услуг как основа продвижения в сфере общественного питания
1.2. Особенности маркетинга в сфере общественного питания
1.3. Маркетинговые мероприятия в сфере общественного питания
1.4. Брендинг как стратегия продвижения предприятия общественного питания

ГЛАВА 2. Рынок ресторанных услуг Екатеринбурга
2.1. Анализ рынка ресторанных услуг Екатеринбурга
2.2. Потребительское поведение в сфере ресторанных услуг
2.3. Анализ конкурентов на рынке ресторанных услуг Екатеринбурга
2.4. Обоснование выбора формата ресторационного заведения

ГЛАВА 3. Продвижение бренда бара на рынке ресторанных услуг Екатеринбурга
3.1. Построение бренд-кода бара
3.2. Создание четырехмерной модели бренда
3.3. Выбор названия бара
Показать все
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер ; пер. с англ. С. Старова, Д. Волкова, Т. Клеминой, А. Загорского. – М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2. Антипов К. Маркетинг отношений. Друзьями не рождаются, друзьями становятся / К. Антипов // Реклама. Теория и практика. – 2005. – №6. – С. 2-11.
3. Ветеорец Д. В. К вопросу о конкурентной разведке в Интернете / Д. В. Ветеорец // Интернет-маркетинг. – 2012. – №1. – С. 40-49.
4. Власова С. М. Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом / С. М. Власова // Маркетинг услуг. – 2006. – №1. – С. 28-33.
5. Возненко Л. А. «Тайный покупатель» на страже качества обслуживания / Л. А. Возненко, Н. И. Даудрих, С. Ю. Кацаурова // Маркетинг услуг. – 2008. – №3. – С. 228-232.
6. Гарв Показать все
2. Высокие вкусовые качества и качество обслуживания (по 61,7%)
3. Наличие системы вентиляции (57,4%)
Во второй части исследования авторы выясняли, что может оттолкнуть потребителя. Согласно полученным данным, главный фактор – очень низкое качество обслуживания (87,2%). «Плохие вкусовые качества блюд в ресторане» оказались на втором месте (85,1%), а «высокие цены на блюда» - на третьем (78,7%).
Кроме того, авторы выяснили предпочтения в отношении месторасположения заведения. По мнению опрошенных экспертов, потребители чаще всего ходят в места, расположенные в центре города (так ответило 80,9%). На втором месте (57,4%), что нас не может не радовать, - заведение рядом с домом. Это подтверждает наши догадки по поводу перспективности в отношении открытия заведения общественного питания тако Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу