Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выставки и ярмарки как способ продвижения бренда Narva (на примере ООО «Раско-Энерго»)

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 399 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

GreenfieldLab

Выполню исследовательские проекты для аспирантов, магистрантов, слушателей МВА

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: разработать предложения и рекомендации по совер-шенствованию рекламной деятельности компании ООО «Раско-Энерго» в про-движении бренда Narva.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………............................................................
8
1.1 Выставки и ярмарки как форма продвижения брендов в компа-нии……………………...……………….....................................................
8
1.2 Бренд как элемент корпоративной культуры..................................... 21
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ЯРМАРКАХ И ВЫСТАВКАХ Г.МОСКВЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РАСКО-ЭНЕРГО» ……………………………………………………
34
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Раско-Энерго»..................... 34
2.2 ООО «Раско-Энерго» как участник выставочно-ярмарочной
деятельности …………………………………………………………………..
43
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА ООО «РАСКО-ЭНЕРГО»………....................................................
49
3.1 Предложения по совершенствованию взаимоотношений
с клиентами ООО «Раско-Энерго»………………………………………........
49
3.2 Разработка программы выставочной деятельности как
способа продвижения бренда Narva …………………………………….......
60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 76
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 80

Выполнена для
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

46. Чертыковцева, Т.А. Предприятие на международной выставке: про-блемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом / Чертыковцева Т.А. // Российское предпринимательство. - 2012. - №10 (вып.2) - С.82-87.
47. Официальный сайт компании ООО «Раско-Энерго» [Электронный ре-сурс] Электронные данные. - Режим доступа: http://www.rasco-energo.com. (дата обращения: 05.05.2013

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель исследования: разработать предложения и рекомендации по совер-шенствованию рекламной деятельности компании ООО «Раско-Энерго» в про-движении бренда Narva.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………............................................................
8
1.1 Выставки и ярмарки как форма продвижения брендов в компа-нии……………………...……………….....................................................
8
1.2 Бренд как элемент корпоративной культуры..................................... 21
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ЯРМАРКАХ И ВЫСТАВКАХ Г.МОСКВЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РАСКО-ЭНЕРГО» ……………………………………………………
34
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Раско-Энерго»..................... 34
2.2 ООО «Раско-Энерго» как участник выставочно-ярмарочной
деятельности …………………………………………………………………..
43
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА ООО «РАСКО-ЭНЕРГО»………....................................................
49
3.1 Предложения по совершенствованию взаимоотношений
с клиентами ООО «Раско-Энерго»………………………………………........
49
3.2 Разработка программы выставочной деятельности как
способа продвижения бренда Narva …………………………………….......
60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 76
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 80

Выполнена для
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

46. Чертыковцева, Т.А. Предприятие на международной выставке: про-блемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом / Чертыковцева Т.А. // Российское предпринимательство. - 2012. - №10 (вып.2) - С.82-87.
47. Официальный сайт компании ООО «Раско-Энерго» [Электронный ре-сурс] Электронные данные. - Режим доступа: http://www.rasco-energo.com. (дата обращения: 05.05.2013

Купить эту работу

Выставки и ярмарки как способ продвижения бренда Narva (на примере ООО «Раско-Энерго»)

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
GreenfieldLab
4.7
Выполню исследовательские проекты для аспирантов, магистрантов, слушателей МВА
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе GreenfieldLab 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе GreenfieldLab 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе GreenfieldLab 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе GreenfieldLab 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

эссе Деловые беседы и методика их проведения. эссе Деловые переговоры и методика их проведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе: Кабинетные маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе на тему Медиапланирование как комплекс положительных решений, ведущих к эффективной рекламной кампании Основы медиапланирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Языковая компетентность и профессиональная деятельность: как связны эти понятия для PR-менеджера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Имиджелогия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблемы учета культурной специфики в адаптации рекламных кампаний брендов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Реклама одного продукта в различных носителях-сходства и различия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эссе: Роль СМИ как института социализации в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Визуализация социальных сетей и их метрики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

"Оценка эффективности носителей рекламы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Связь интернет технологий с PR / рекламой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Есть ли будущее у рекламы в печатных СМИ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽