Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эффективность рекламной кампании на транспорте с использованием видеорекламы на примере ООО «062-реклама»

Номер заказа
128801
Предмет
Создан
23 июня 2014
Выполнен
30 июня 2014
Стоимость работы
2650
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Эффективность рекламной кампании на транспорте с использованием видеорекламы на примере ООО «062-реклама»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
2650
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В дипломной работе проведено исследование эффективности рекламной компании на транспорте с использованием видеорекламы на примере конкретной компании ООО "62-реклама".
В нашей стране, за последние десять - пятнадцать лет, в условиях становления рыночных отношений, появилось и стало активно развиваться новое рекламное направление — реклама на транспорте. В современном мире рекламе принадлежит стратегически важная роль и это обусловлено опытом промышленно развитых стран и передовых компаний. Востребованность рекламы находит свое отражение в наличии конкурентного рынка услуг и товаров, т.к. чем обширнее предлагаемый выбор, тем выше спрос на рекламу. Рекламе в определенной мере даже свойственно отражать мировые экономические тенденции, которые характеризуются процессами глобализации и интеграции. Кроме этого, на сегодняшний день, интерес к рекламе на транспорте набирает свои обороты. Это связано с ее способностью охвата внимани Показать все
Введение 2
Глава 1. Организация и пути повышения эффективности рекламной кампаний ООО «062-Реклама» на транспорте 4
1.1. Анализ рынка рекламных средств на транспорте Санкт-Петербурга 4
1.2. Пути и задачи повышения эффективности рекламных кампаний ООО «062-реклама» на транспорте Санкт- Петербурга 14
Глава 2 . Теоретические и методические положения оценки эффективности рекламных кампаний на транспорте 21
2.1. Процесс и классификация рекламных кампаний и характеристики рекламных носителей на транспорте 21
2.2. Формирование бюджета и методические положения оценки эффективности рекламной кампании на транспорте 26
Глава 3. Методические положения оценки эффективности рекламной кампании на транспорте с использованием видеорекламы 49
3.1. Формирования системы мониторинга видеорекламы на обществен Показать все
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: СПбГУЭФ, 2007.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2012.
4. Смирнова О.О. «Оценка эффективности рекламной кампании» Учебное пособие 2005 г.
5. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательство «Финпресс», 2002.
6. Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул «Организация предпринимательской деятельности.» 2004.
7. Барышев, А. Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев – 2-е изд. – М.: Академия, -2003.- 208с.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. — 364 с.
9. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. — СПб Показать все
Стратегия дальнейшего роста предполагает значительное расширение рекламы, которое сопровождает уменьшение доходов на ближайший период времени, но открывает возможность достичь значительной доли рынка. Для узнаваемых торговых марок на целиком и полностью сложившемся рынке, что характерно для большинства брендов, стратегия удержания достигнутого положения предполагает сохранение одного и тот же относительного уровня рекламы. Стратегия «пожинания плодов применяется для роста доходов в течение ближайшего периода времени и пополнение фондов за счет сокращения затрат на рекламу и уменьшения доли рынка.
Роль рекламы в комплексе маркетинга
Чем существеннее роль рекламы в сбыте, тем большим окажется и размеры рекламного бюджета. На рынке товаров широкого потребления конкуренты считают нужным пре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу