Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Интерпретация образа семьи в современной российской социальной рекламе.

Номер заказа
129195
Предмет
Создан
29 июня 2014
Выполнен
6 июля 2014
Стоимость работы
2500
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Интерпретация образа семьи в современной российской социальной рекламе.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: 66% (no etxt)
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Над работой очень много работали автор и дипломный руководитель. Оценка за диплом "отлично" и выделили как самую лучшую!
В условиях глобальной трансформации современного российского общества и формирования рыночных отношений, когда на первый план ценностной картины выходит получение прибыли и накопительство материальных благ неизбежен рост социальных проблем, в том числе и проблем, связанных с развитием института семьи и семейных взаимоотношений. Одним из способов актуализации проблем современной семьи является использование её образа в социальной рекламе.
Сегодня рынок социальной рекламы в России составляет приблизительно 1% от общего объема рекламного рынка. И связано это не только с отсутствием должного объема и финансирования. В то время как политическая и коммерческая реклама стали неотъемлемой частью жизни общества и эффективно используются в маркетинге как инструмент воздействия на сознание масс в до Показать все
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ………………………………………………………………………7
1.1. Понятие и сущность социальной рекламы…………………………..7
1.2. История социальной рекламы 13
1.3. Нормативно-правовое регулирование в сфере социальной рекламы.....20
Глава 2. ОБРАЗ СЕМЬИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 26
2.1. Семья как социокультурный феномен…………………………………26
2.2. Образ семьи в российской культуре: ценностные ориентации…30
Глава 3. ИНТРЕПРЕТАЦИЯ ОБРАЗА СЕМЬИ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ 37
3.1. Моделирование образа семьи в современной российской социальной рекламе…………………………………………………………………………37
3.2. Анализ частотности использования моделей интерпретации образа семьи в современной российской социальной рекламе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (действующая редакция).
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 (действующая редакция).
3. Закон РФ «О Средствах Массовой Информации» № 2124-1 (действующая редакция).
4. Борисов Л.Б. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир–Пресс, 2003. – 216 с.
5. Голядкин Н.А. Творческая телереклама / Голядкин Н. А. - М.: Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
6. Гурко Т. Брак и родительство в России/Т. Гурко. – М.: ИС РАН, 2008. – 216 с.
7. Дмитриева Л.М. Символ в рекламе / Л. М. Дмитриева, С. С. Марочкина Л.С. Ракитина. - М.: Наука, 2007. – 187с.
8. Кафтанджиев Х. Секс и насилие в рекламе: [перевод] / Христо Кафтанджиев. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 491 с.
9. Клименкова Т. А. Женщина как феномен культуры/Т.А. Клименкова - М.: Преображение, 2006. – 1 Показать все
-        эмоциональная (функция удовлетворения членами семьи потребностей в симпатии, уважении, признании, эмоциональной поддержке, психологической защите);
-        функция духовного общения (удовлетворение потребностей в совместном проведении досуга, взаимном духовном обогащении);
-        первичного социального контроля, первичной социализации и инкультурации (обеспечение выполнения социальных норм членами семьи, в особенности теми, кто в силу возраста, заболевания и т.д. не обладает в достаточной степени способностью самостоятельно строить свое поведение в полном соответствии с социокультурными нормами);
-        сексуально-эротическая (удовлетворение сексуально-эротических потребностей членов семьи).
2.2. Образ семьи в российской культуре: ценностные ориентации
Ценностные ориента Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу