Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование внутреннего PR в организации (Корпоративная культура) 75%оригинальность

Номер заказа
130470
Предмет
Создан
16 июля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2600
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование внутреннего PR в организации (Корпоративная культура) 75%оригинальность».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 104
Оригинальность: Неизвестно
2600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа защищена на "отлично", в г.Пензе (Госуниверситет)
Работы оригинальная, 75% антиплагиат.ру
Подходит для предметов: управление персоналом, PR

Работа содержит теоретическую часть, раскрывающую вопросы формирования внутреннего PR в компании, корпоративной культуры

В практической части на примере компании автозапчастей рассмотрено формирование внутреннего PR и корпоративной культуры, разработаны мероприятия, рассчитан бюджет
Проблемы организации PR-деятельности организаций являются весьма актуальными, в особенности в условиях глобализации, растущего давления со стороны международных компаний с высокими стандартами качества, управления инновациями и политики продвижения.
Эффективно развивающиеся компании на рынке, в особенности иностранные корпорации, большое внимание уделяют теме внутреннего PR организации. В условиях нарастающей конкуренции силу компании характеризует сплоченная команда высокоэффективных менеджеров, такие базисы как корпоративная культура, ценности, миссия организации, коучинг, являются ключевыми факторами успеха компании. Вопросам внутреннего PR посвящено множество трудов отечественных и зарубежных авторов, основные из них проанализированы в работе, такие как Блэк С., Вибберт С., Фрейзер С., Показать все
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОСТРОЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО PR В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Внутренний PR организации: понятие и сущность
1.2 Инструменты внутреннего PR организации: российский и зарубежный опыт
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОСХОД-К АВТО»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО»
2.2 Исследование внутреннего PR ООО «Восход-К Авто»
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННЕГО PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
3.1 Предложения по совершенствованию внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО» (Предложения по разработке PR-стратегий внутренних коммуникаций)
3.2 Пути совершенствования корпоративной культуры как части внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
62 источника, отечественная и иностранная литература, статьи

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Приор. 2001.
2. Закон РФ от 27.12.91 N 2124-1 (действующая редакция от 02.07.2013) «О средствах массовой информации». – URL: www.zakonprost.ru.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ. – Российская газета. Федеральный выпуск №4131. – 29.07.2006
4. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 233 с.
5. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
6. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009.
7. Штерн К., Сток Дж. Стратегии, которые работают: Подход BСG. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 496 с.
8. Горина М., Мамонтов А., Показать все
Мероприятия по связи с общественностью в ООО «ВОСХОД-К АВТО» направлены на укрепление репутации организации, которая закладывается качеством оказываемых услуг. В своей работе начальник отдела рекламы руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:
Законодательством и иными нормативно-правовыми актами РФ.
Должностными инструкциями.
Закон о рекламе.
Устав организации.
Цель работы: Укрепление организации на достигнутых позициях и ее развитие.
Задачи:
Разработка планов развития организации.
PR деятельность.
Рекламная деятельность.
Внутрикорпоративный пиар, формирование корпоративной культуры.
Функции, направленные на решение поставленных задач:
Ведение информационного сайта организации.
Разработка и организация рекламных акций.
Участие в организации и проведении внут Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу