Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Спортивный PR на примере ФК Манчестер Юнайтед

Номер заказа
130471
Предмет
Создан
16 июля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2500
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Спортивный PR на примере ФК Манчестер Юнайтед ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оригинальность 60% антиплагиат.ру
оценка "отлично"
к работе также имеется презентация и доклад

в работе рассмотрена PR- деятельность ФК "Манчестер Юнайтед", проведен опрос общественного мнения и сформулированы предложения по совершенствованию PR и технологий создания брендовой спортивной организации
Внешний PR спортивных клубов имеет свою специфику, обусловленную особенностями организации деятельности, масштабами спортивного клуба, целевой аудиторией и стратегией коммуникаций.
Объект исследования - общественный образ спортивной организации как феномен маркетинговой и информационно- коммуникационной деятельности.
Предмет исследования - клуб «Манчестер Юнайтед», как брендообразующий проект в сфере спорта и как составляющая национального бренда.
Цель исследования: изучение спортивного PR и особенностей его применения в условиях глобализации общества; определение возможностей совершенствования PR- деятельности ФК «Манчестер Юнайтед».
Задачи исследования:
- исследовать понятие спортивного PR и его составляющих;
- исследовать спортивные учреждения как каналы коммуникации обществен Показать все
ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БОЛЬШОМ СПОРТЕ КАК СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 9
1.1 Сущность PR - деятельности спортивных организаций и ее роль в мире современного спорта 9
1.2 Основные направления PR –деятельности спортивных компаний 16
1.3 Анализ и основные тенденции развития PR - деятельности спортивных компаний на мировом рынке 22
Выводы по первой главе 35
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивных организаций на ПРИМЕРЕ ФК «МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД» 38
2.1 Характеристика ФК «МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД» как брендовой спортивной организации. 38
2.2 Структура и организация управления маркетингом и PR ФК «Манчестер Юнайтед» 43
2.3 Социальная направленность и основные направления PR- деятельности в ФК «Манчестер Юнайтед» 53
Выводы по второй главе 58
3 ГЛАВА. РАЗРАБО Показать все
46 источников

1. Конституция Российской Федерации № 6-ФКЗ от 30 декабря 2008 и № 7-ФКЗ от 30 декабря 2008. с изменениями на 1.01. 2009 г.;
2. Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
3. Закон города Москвы «О физической культуре и спорте в городе Москва» от 15 июля 2009 г. N 27.
4. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина – М.: Гном-ПРЕСС, 2005;
5. Бартон Ш. Восемь шагов к интересному выступлению // PR в России, №11, 2005 г., с. 21-24;
6. Бартон Ш. Как добиться понимания // PR в России, №9, 2005 г., с. 20
7. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие. - М: Аспект Пресс, 2005. - 176 с.;
8. Без шаблона. 7 идей оформления пресс-релиза // Показать все
-регулярный мониторинг информационного поля на предмет анализа коммуникационной активности деятельности общественного объединения и аналогичных организаций;
-привлечение внимания со стороны целевых аудиторий к деятельности общественного объединения, его программам, акциям и проектам;
-установление долгосрочных контактов со СМИ и лидерами общественного мнения.
Так, «Манчестер Юнайтед» организует благотворительные матчи, где все средства идут на поддержку нуждающихся.
Так, «Манчестер Юнайтед» совместно с фондом «Вместе против колита» организовал благотворительный вечер, на котором были собраны средства для борьбы с язвенным колитом.
В качестве одного из инициаторов данного мероприятия выступил полузащитник «Юнайтед» Даррен Флетчер, который уже более двух лет борется с язвенным колитом. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу