Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РЕГИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАК ОСОБЕННОСТЬ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОПРОДУКЦИИ В РОССИИ

Номер заказа
131011
Предмет
Создан
1 августа 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РЕГИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КАК ОСОБЕННОСТЬ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОПРОДУКЦИИ В РОССИИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Красноярск, СФУ, ИППС, 2010 год, оценка отлично.
Работа представляет собой анализ системы продвижения кинопродукции в России, PR в кино, а также особенностей регионального продвижения фильмов.
Гипотеза, выдвигаемая нами, звучит так: на российском рынке кино региональная составляющая является обязательной в продвижении кинопродукции. То есть, работа с регионами в плане продвижения кинофильма действительно присутствует и на самом деле важна. Определим, является ли региональная составляющая обязательной частью PR-кампании (то есть каждый фильм, выходящий в широкий прокат, имеет PR-кампанию не только в Москве, но и особую программу по продвижению в регионах страны).
Во второй главе работы будет проведена аналитическая работа по сравнению рекламной деятельности кинотеатров с конкретными примерами. Выясним зависимость сборов от рекламных бюджетов фильмов. Также проведем опрос с целью исследования общественного мнения в кинотеатрах города Красноярска на тему «Что стимулирует мой похо Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА «КИНО» 7
1.1 Состояние рынка кино сегодня 7
1.1.1 Специфика рынка кино 7
1.1.2 Тенденции и текущее состояние рынка кино в России 12
1.2 Классификация и производство кино 17
1.3 Кино - особый товар, имеющий социальное значение 20
1.3.1 Специфика кино как средства массового воздействия 21
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГ В КИНОИНДУСТРИИ 26
2.1 Способы продвижения кинопродукции 26
2.1.1 Формирование рекламных бюджетов кинокартин 26
2.1.2 Каналы распространения информации о фильме, используемые производителем 30
2.1.3 Роль кинотеатров в продвижении фильма 40
2.1.4 Имидж актера и его роль в продвижении фильма 41
2.2 Мировые тенденции продвижения кинопродукции на примере США 44
2.3 Тенденции продвижения кинопродукции в России 51
2.4 Регио Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Хьюстон, П. Современное кино. Перевод с английского В.Б. Боброва. М.: Искусство, 2003. - 480 с.
2. Иванов, И.И. Кинематография России. Часть 1 [Электронный ресурс] / И.И. Иванов // Режим доступа: http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=57407
3. Евпланов, А. Прокат жив / А.Евпланов // Российская Бизнес-газета. – 2009. - №731(47). – С 15.
4. Как снять фильм [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://snimifilm.com/theory/intro/movie_making/
5. Баскаков, В.Е. Фильм – движение эпохи / В.Е. Баскаков. - М.: Искусство, 1989. – 200 с.
6. Куренной, В. Беседа из цикла «Как смотреть кино» [Электронный ресурс] / В. Куренной // Другое кино. – 2009. – Режим доступа: http://www.drugoekino.ru/magazine/news2775.htm/
7. Ивлетшин, Д., Кононо Показать все
Существует несколько подходов к формированию рекламного бюджета, который будет направлен на поддержку готовящейся к выходу картины. Самый распространенный и самый простой — это выделение определенного процента от общего производственного бюджета фильма. Потрачено на производство 100 млн долл., определенная часть от этого, допустим около трети, будет потрачена на рекламную кампанию. К преимуществам подобного подхода можно отнести разве что простоту и удобство. Если рассмотреть этот механизм расчета рекламного бюджета более пристально, то совсем не понятно, почему на рекламу картины с большим бюджетом стоит расходовать больше средств, чем на более скромный фильм, который, тем не менее, может собрать не меньшую кассу. В данном случае игнорируется уровень зрительского интереса к картине. Очеви Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу