Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Работа пресс-службы в организации

Номер заказа
134239
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Работа пресс-службы в организации ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: 100% (no etxt)
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучение теоретических основ формирования информационного пространства современных организаций позволило сделать вывод, что значение пресс-служб на современном этапе развития с каждым годом растёт.
Исследование специфики деятельности пресс-служб позволило сделать вывод о том, что в функции пресс-службы, вместе с оперативным распространением информации о текущей деятельности организации, а также мониторинга средств массовой информации входит осуществление взаимодействия со СМИ.
В работе была представлена специфика и проблемы взаимодействия пресс-служб с МВД, среди которых: отсутствие действенной системы доступа к открытым источникам информации, несоблюдение или отсутствие конкретных регламентов организации представления представителям средств массовой информации оперативных сво Показать все
ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития общества, когда происходящие в нём изменения в значительной степени связаны с процессами его информатизации, ростом объёмов информации, поступающих потребителям, на первые роли в деятельности субъектов общественных отношений начинает выдвигаться эффективность коммуникационного взаимодействия с целевыми аудиториями. Одним из инструментов и средств эффективного воздействия на целевые аудитории становится такое направление деятельности организации как связи с общественностью, которые в общем виде представляют собой деятельность по формированию позитивного образа различных организаций.
Учитывая значительные объёмы традиционных коммуникаций, направленных на целевые аудитории, значимость связей с общественностью и их эффективной организации возрастает с Показать все
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности пресс – службы 6
1.1. Структура и основные задачи пресс - службы 6
1.2. Пресс – служба как инструмент связей с общественностью 13
1.3. Деятельность пресс – службы в МВД 22
Глава 2. Практические особенности организации пресс – службы в МВД 32
2.1. Правила взаимодействия пресс – службы МВД со СМИ 32
2.2. Особенность распространения и составления информационных сообщений (пресс - релизов) и проведение пресс – конференций в МВД 44
Глава 3. Анализ современного состония пресс – службы МВД 57
3.1. Недостатки работы пресс – центра 57
3.2. Рекомендации 68
Заключение 77
Список источников и литературы 80


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты:
1. Приказ Генпрокуратуры РФ от 23.10.2009 № 341 «О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации» // Законность - № 1 – 2010.
2. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ (действующая редакция) [электронный ресурс] – режим доступа: http://base.garant.ru/12125178/ (дата обращения 11.12.2013)
3. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (действующая редакция) [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/ukrf/ (дата обращения 11.12.2013)
4. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. от 01.01.2010 г.) // [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/ (дата обращения 11.12.2013)

О Показать все
7. организация постоянного мониторинга средств массовой информации, изучение общественного мнения о деятельности органов, организаций, подразделений системы МВД России и их должностных лиц;
8. организация и обеспечение взаимодействия руководства МВД России со СМИ и общественными объединениями;
9. организационно-методическое обеспечение деятельности пресс-служб, подразделений информации и общественных связей, других уполномоченных лиц системы МВД России.
Таким образом, следует отметить, что весь перечень задач этого структурного подразделения МВД РФ сводится к необходимости создания и поддержания позитивного общественного мнения о деятельности МВД РФ на основе достоверной информации.
Структурным подразделением, реализующим мероприятия по связям с общественностью от имени Прокуратуры РФ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу