Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ATL и BTL технологии в рекламной стратегии компании

Номер заказа
135540
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ATL и BTL технологии в рекламной стратегии компании ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В предпринимательском обороте участники позиционируют себя как единый бизнес, который должен быть узнаваем партнерами по соответствующему фирменному наименованию или бренду. Бренд также должен быть узнаваем и конечными потребителями товара.
Поэтому продвижение бренда имеет огромное значение для продвижения услуги на рынке, а конечном для осуществления его достойных продаж.
Цикл операции состоит в PR из трех этапов: оценки, планирования, исполнения. Каждый этап включает в себя по два подэтапа: оценка включает сбор разведывательной информации и анализ целевой аудитории; планирование включает разработку продукта и отбор средств воздействия; исполнение включает производство средств воздействия и распространение информации с помощью этих средств.
Анализ рыночных возможностей клубов с Показать все
Введение
Тема настоящей работы представляется актуальной, поскольку на сегодняшний день, когда ATL и BTL технологии столь необходимы для успешного ведения бизнеса, у большинства фирм возникают проблемы, связанные с организацией рекламной деятельности. Существует противоречие между сложившейся потребностью в технологическом обеспечении рекламы в фитнес индустрии и реальной рекламной практикой фитнес фирм. Как правило, рекламные мероприятия проводятся хаотично, в зависимости от наличия денежных средств, которые фирма может выделить на рекламу, не составляется четкий график проведения рекламной кампании. Также возникает вопрос о профессионализме кадров, которым не на что опереться при планировании рекламных мероприятий из-за отсутствия разработанных методик. Зачастую, по этим прич Показать все
Оглавление

Введение 4
ГЛАВА 1. PR-деятельность и рекламные стратегии в области оказания услуг 7
1.1. Слагаемые публичного имиджевого капитала современной организации 7
1.2. Роль PR-деятельности и рекламных стратегий в маркетинговых коммуникациях 11
1.3. Особенности продвижения услуг 17
ГЛАВА 2. Ситуационный анализ объекта исследования - фитнес клуба "Ilovesport" 24
2.1.Общая характеристика фитнес клуба 24
2.2.Исследование фитнес клуба 30
2.3.Характеристика интегрированной кампании и формирующее исследование 37
ГЛАВА 3. PR- программа фитнес клуба Ilovesport 50
3.1. Краткое описание PR- программы 50
3.2.Стратегия и тактика PR- программы 53
3.3. Оценка эффективности 68
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 82
Приложение Показать все
Список использованных источников
1. Абрамова Е.И.Новейшее законодательство о рекламе от А ДО Я.- Феникс; 2007 г.С. 444
2. Азарова Л. В.,, Ачкасова В. А., Иванова К. А., Кривоносов А. Д., Филатова О. Г. Ситуационный Анализ В Связях С Общественностью . СПб.:ЛЭТИ, 2008.С.345
3. Азарова Л. В. Этические аспекты деятельности специалиста в области связей с общественностью // Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений / Отв. ред. М. Н. Росенко. СПб.: Петрополис, 2009, с.324
4. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО "ИнтелТех", 2009. С. 380.
5. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ООО»Гном-пресс», 2007.С.324.
6. Антикризисное управление. Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. М.:Инфра-М, 2009.С.324
7. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (ради Показать все
Вирусом по аудитории. Речь идет о методах в области вирусного маркетинга. Они обычно требуют обязательного привлечения профессионалов. В этом случае нас интересует все, что касается вирусного on-line продвижения. Здесь существуют три варианта: viral video (вирусное видео), viral game (вирусная игра), blogging (блоггинг). Рассмотрим их подробнее.
Одним из крайне успешных методов продвижения брендов в сети вирусным способом является вирусное видео.
Специально созданный видеоролик запускается в интернет-среду с тем, чтобы пользователи по собственному желанию пересылали это видео или ссылку на него своим друзьям, знакомым, другим пользователям.
Естественно, видео должно быть таким, чтобы пересылать его действительно захотелось, в противном случае никакого смысла акция иметь не будет. Что пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу