Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика PR -продвижения спортивных мероприятий на примере XXII зимних олимпийских игр

Номер заказа
136099
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специфика PR -продвижения спортивных мероприятий на примере XXII зимних олимпийских игр ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 100
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведённой работы следует сделать выводы, которые разрешат показать на степень достижения поставленной в работе целей и задач, и еще приобретенных сопутствующих последствий.
В работе была изучена суть и природа коммуникаций как требуемого условия сопровождения событий в области спорта.
Значимость коммуникаций в спортивной сфере ориентируется следующей совокупностью причин:
Коммуникации позволяют оповестить всевозможные категории общественности о каких-нибудь спортивных событиях;
Коммуникации становятся средством построения вида и восприятия всевозможных спортивных организаций (например, бренда футбольной команды, репутации клуба и др.);
Коммуникации важны с точки зрения соц действий, позволяя сформировывать отношение людей к спорту;
Коммуникации позволяют орга Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Тема спорта не перестает оставаться интересной везде и всегда, что, можно объяснить многообразием факторов его популярности.
На современном этапе развития общества, когда происходящие в нём изменения в значительной степени связаны с процессами его информатизации, роста объёмов информации, поступающих потребителям, на первые роли в деятельности субъектов рыночных отношений начинает выдвигаться эффективность коммуникационного взаимодействия с целевыми аудиториями.
На современном этапе социально-экономического развития коммуникации становятся одним из ключевых элементов функционирования и жизнеспособности любой организации. Не являются в этом плане исключением и организации спортивной сферы. Эффективное развитие сферы спорта справедливо считается одним из важней Показать все
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.СПОРТ КАК ТОВАР 3
1.1.Анализ спорта и спортивных мероприятий 3
1.2.Специфика спорта, как массового товара 3
ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ PR В СПОРТЕ 3
2.1.Функции PR в спорте 3
2.2.Особенности связей с общественностью при продвижении спортивных мероприятий, организаций, спортсменов 3
ГЛАВА 3.ОСОБЕННОСТИ PR ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР «СОЧИ 2014» 3
3.1.Анализ особенностей PR, реализующих для продвижения, популяризации Олимпийских игр 2014 3
3.2.PR-мероприятия для продвижения биатлона на Олимпийских играх в Сочи 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», http://www.paralymp.ru/docs/fks.php
2) Проекты правительственных документов по модернизации системы физического воспитания детей, подростков и молодежи и развитию спорта в образовательных учреждениях. Межведомственная комиссия Росспорта по вопросам развития детско-юношеского спорта.- М., 2006, С. 5-8.
3) Концепция федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы»
4) Постановление от 9 марта 2004 года N 364 О Комитете по физической культуре и спорту (с изменениями на 17 апреля 2012 года) [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.kfis.spb.ru/index.php?pg=469 проверено 10.02.2013
Общая и Показать все
Ежегодно Национальная футбольная лига, Национальная баскетбольная ассоциация и Главная лига бейсбола продают свои сувениры и форму на сумму 9 млрд. долларов. Спортивные суперзвезды пользуются различными товарами и услугами, оказывая поддержку их продаже по всему миру. По словам Нериды Кларк, директора информационных служб Австралийской спортивной комиссии, в такой развитой стране как Австралия спорт занимает 25 место среди 113 секторов индустрии. В целом же кандидат экономических наук Владимир Леднев в своей лекции «Индустрия спорта - особая сфера бизнеса и объект управления» говорит, что «сегодня мировая индустрия спорта занимает 22 место в общей иерархии человеческих занятий». Интересен тот факт, что даже высшие любительские соревнования современности - Олимпийские игры сегодня стали ча Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу