Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламная кампания корпорации

Номер заказа
137670
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Рекламная кампания корпорации ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведенные исследование и анализ работы корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» показали наличие некоторых недостатков в рекламной деятельности.
Анализируя основные рекламные средства организации можно отметить, что руководство предприятия активно использует средства рекламы и стимулирования сбыта, при этом периодически изучает рынок и потребительские предпочтения.
С учетом проделанных маркетинговых исследований и расчетов эффективности различных рекламных мероприятий рекламная кампания корпорации будет осуществляться следующим образом:
а) Реклама в прессе – еженедельными рекламными газетами: "Ориентир-цены" (с тиражом 30 тыс. экземпляров, распространяется по через киоски) и "Всем, всем, всем!" (с тиражом 100 тыс. экземпляров, распространяется бесплатно в Москве). В этих газетах рекламное место Показать все
Реклама является составляющей коммерческого маркетинга. Ее задача состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойный сбыт произведенной продукции.
Успех рекламы связан с тем, что она целенаправленна и носит систематический характер и также имеет тесную связь с планированием, разработкой и производством товара, изучением спроса на этот товар, его сбытом и ценообразованием. Реклама нужна не только для того, чтобы сформировать спрос, а управлять им внутри избранной группы потребителей. Таким образом, тема дипломной работы: "Разработка рекламной кампании на предприятии" обладает несомненной актуальностью.
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании на предприятии «ИНКОМ-Недвижимость».
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие, типолог Показать все
Введение 3
Глава 1. Планирование и реализация рекламных кампаний в условиях 5
современной России 5
1.1. Рекламная кампания: понятие, типология, инструменты 5
1.2. Разработка рекламной кампании: корреляция идеи и бюджета 9
1.3. Целесообразность использования рекламных кампаний для повышения прибыльности предприятия 12
Глава 2. Анализ реализованных рекламных кампаний корпорации 20
«Инком-Недвижимость» на рынке Москвы и Московской области 20
2.1. Корпорация «Инком-Недвижимость» на рынке Москвы 20
2.2. Конкурентное окружение корпорации «Инком-Недвижимости» 34
2.3.Обзор рекламной деятельности корпорации «Инком-Недвижимость» 37
на рынке Москвы и Московской области 37
Глава 3. Разработка рекламной кампании для корпорации «Инком- 48
Недвижимость» на рынке Москвы и Московской области 48
3.1. Рекла Показать все
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы [Текст] / М. Айзенберг. – М.:ТОО ”ИнтелТех”, 2012. – 80 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2013. – 394 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2010. – 223 с
4. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2008. – 46 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2011. – 103 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013. – 224 с.
8. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-при Показать все
Однако, основным спросом пользовались не все объекты недвижимости, а лишь две категории объектов.К первой относилось недорогое жилье экономкласса. В Москве это знаковые жилые комплексы, которые после кризиса продавались по 70-80 тысяч рублей за метр и в дальнейшем выросли до ста тысяч и более за метр. В Подмосковье больше чем в Москве новостроек, которые продаются по цене 40-50 тысяч рублей за метр, но и цены здесь ближе к тому, что покупатели могут за него платить. Ко второй группе относятся объекты, где оптимально сочетаются цена и качество или которые уникальны для отечественного рынка. Хорошо продавалась недвижимость и повышались цены в 2010 году и в отдельных элитных объектах и в бизнес-класса, однако таких объектов немного. Они уникальны, эксклюзивны и у них отсутствуют существенны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу