Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламная кампания корпорации

Номер заказа
137670
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Рекламная кампания корпорации ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведенные исследование и анализ работы корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» показали наличие некоторых недостатков в рекламной деятельности.
Анализируя основные рекламные средства организации можно отметить, что руководство предприятия активно использует средства рекламы и стимулирования сбыта, при этом периодически изучает рынок и потребительские предпочтения.
С учетом проделанных маркетинговых исследований и расчетов эффективности различных рекламных мероприятий рекламная кампания корпорации будет осуществляться следующим образом:
а) Реклама в прессе – еженедельными рекламными газетами: "Ориентир-цены" (с тиражом 30 тыс. экземпляров, распространяется по через киоски) и "Всем, всем, всем!" (с тиражом 100 тыс. экземпляров, распространяется бесплатно в Москве). В этих газетах рекламное место Показать все
Реклама является составляющей коммерческого маркетинга. Ее задача состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойный сбыт произведенной продукции.
Успех рекламы связан с тем, что она целенаправленна и носит систематический характер и также имеет тесную связь с планированием, разработкой и производством товара, изучением спроса на этот товар, его сбытом и ценообразованием. Реклама нужна не только для того, чтобы сформировать спрос, а управлять им внутри избранной группы потребителей. Таким образом, тема дипломной работы: "Разработка рекламной кампании на предприятии" обладает несомненной актуальностью.
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании на предприятии «ИНКОМ-Недвижимость».
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие, типолог Показать все
Введение 3
Глава 1. Планирование и реализация рекламных кампаний в условиях 5
современной России 5
1.1. Рекламная кампания: понятие, типология, инструменты 5
1.2. Разработка рекламной кампании: корреляция идеи и бюджета 9
1.3. Целесообразность использования рекламных кампаний для повышения прибыльности предприятия 12
Глава 2. Анализ реализованных рекламных кампаний корпорации 20
«Инком-Недвижимость» на рынке Москвы и Московской области 20
2.1. Корпорация «Инком-Недвижимость» на рынке Москвы 20
2.2. Конкурентное окружение корпорации «Инком-Недвижимости» 34
2.3.Обзор рекламной деятельности корпорации «Инком-Недвижимость» 37
на рынке Москвы и Московской области 37
Глава 3. Разработка рекламной кампании для корпорации «Инком- 48
Недвижимость» на рынке Москвы и Московской области 48
3.1. Рекла Показать все
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы [Текст] / М. Айзенберг. – М.:ТОО ”ИнтелТех”, 2012. – 80 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2013. – 394 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2010. – 223 с
4. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2008. – 46 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2011. – 103 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013. – 224 с.
8. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-при Показать все
Однако, основным спросом пользовались не все объекты недвижимости, а лишь две категории объектов.К первой относилось недорогое жилье экономкласса. В Москве это знаковые жилые комплексы, которые после кризиса продавались по 70-80 тысяч рублей за метр и в дальнейшем выросли до ста тысяч и более за метр. В Подмосковье больше чем в Москве новостроек, которые продаются по цене 40-50 тысяч рублей за метр, но и цены здесь ближе к тому, что покупатели могут за него платить. Ко второй группе относятся объекты, где оптимально сочетаются цена и качество или которые уникальны для отечественного рынка. Хорошо продавалась недвижимость и повышались цены в 2010 году и в отдельных элитных объектах и в бизнес-класса, однако таких объектов немного. Они уникальны, эксклюзивны и у них отсутствуют существенны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу