Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка программы оптимизации деятельности pr-отдела образовательного учреждения

Номер заказа
140235
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка программы оптимизации деятельности pr-отдела образовательного учреждения ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие экономики России, глобализация и интернационализация бизнеса приводят к обострению конкурентной борьбы на рынке в целом. Российские компании уделяют все больше внимания повышению конкурентоспособности и факторам, на нее влияющих . Одним из важнейших факторов конкур ентоспособности компаний станови тся умение использовать инструменты PR -деятельности . Дипломная работа позволила раскрыть сущность PR - деятельности , выявить ее функции и содержание. По мнению автора, выполненная работа в достаточной степени обозначила важную роль PR -деятельности в управлении образовательным учреждением . Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы : Образовательные учреждения , исходя из собственных целевых ориентиров, определяет подходы к формированию PR -структур и ис Показать все
В условиях современной цивилизации значительно повышается роль образовательных учреждений. Более того, практически каждая семья, так или иначе, соприкасается с ними: кто-нибудь из ее членов либо работает в них, либо учится. В настоящее время в России действует более 140 тысяч образовательных учреждений, в которых работает более 5,9 миллионов человек и обучается около 33,0 миллионов. Таким образом, образовательный комплекс непосредственно соприкасается с более чем четвертью всего населения России, если же учитывать опосредованный контакт с родителями и родственниками обучающихся, то число лиц, лично заинтересованных в эффективной работе образовательных учреждений, возрастает в два-три раза. Довольно часто связи с общественностью справедливо приравнивают к понятию «репутация организации ». Показать все
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации связей с общественностью образовательных учреждений
1.1. Связи с общественностью: сущность, цели и задачи
1.2. Организация связей с общественностью в образовательных структурах
1.3. Современные методы и инструменты связей с общественностью
Глава 2. Анализ практики организации связей с общественностью образовательных учреждений
2.1. Оценка состояния связей с общественностью в секторе образовательных услуг
2.2. Проблемы использования связей с общественностью образовательными учреждениями
2.3. Перспективы развития связей с общественностью образовательных учреждений
Глава 3. Разработка рекомендаций по оптимизации деятельности PR-отдела Высшей школы бизнеса
3.1. Анализ деятельности PR-отдела Высшей школы бизнеса
3.2. Программа мер по Показать все
Список использованной литературы
1. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: СПб.: Питер, 2010.
2. Баталова О.С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг [Текст] / О. С. Баталова // Экономическая наука и практика: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — Стр. 111-115.
3. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2008.
4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
5. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1989.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
7. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу