Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние национальных особенностей на формирование бренда печатного издания на примере журнала Vogue

Номер заказа
140246
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Влияние национальных особенностей на формирование бренда печатного издания на примере журнала Vogue ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время на мировом информ ационном рынке сложились условия жесткой конкуренции. Практически ежедневно появляются новые печатные издания, телеканалы и радиостанции. Довольно сильное давление испытывают традиционные СМИ со стороны интернета, который завоевывает все большую часть ауди тории. Поскольку этот источник информации является наиболее оперативным, доступным, дешевым, интерес к печатным изданиям постепенно снижается. В сложившейся ситуации одним из эффективных средств достижения конкурентного преимущества является формирование с ильного бренда издания. Однако, несмотря на большой интерес к вопросам брендинга со стороны как современных исследователей, так и практиков, проблема влияния национальных особенностей на формирование бренда остается малоизученной. Это и определило ак Показать все
Актуальность исследования. В последние десятилетия ситуация в отечественном издательском деле начала складываться таким образом, что «устаревшие» издания, существовавшие в течение десятилетий и выходившие миллионными тиражами, стали проигрывать «б итву за читателя» новым, молодым, интересным изданиям, которые в больших количествах стали выходить на рынок, в том числе и из-за рубежа. Их создатели в условиях довольно жесткой конкуренции разрабатывали свои стратегии и тактику работы на рынке, учитыва я финансовые, маркетинговые и управленческие аспекты бизнеса. В соответствии с этим новым маркетинговым подходом к издательской деятельности, печатные издания должны не просто произвести качественный контент, им также необходимо его соответственно «упаков ать», чтобы увеличить свои продажи. По Показать все
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда печатного издания
1.1 Формирование бренда печатного издания как объект исследования: основные теории, понятия и участники
1.2. Современные тенденции и проблемы формирования бренда печатного издания
1.3. Роль и значение национальных особенностей при формировании бренда печатного издания
Глава 2. Анализ практики влияния национальных особенностей на формирование бренда печатного издания
2.1. Зарубежный опыт формирования бренда печатного издания с учетом влияния национальных особенностей
2.2. Специфика влияния национальных особенностей на формирование бренда печатного издания в России
2.3. Опыт формирования бренда журнал VOGUE и особенности его изменения в России
Глава 3. Формирование бренда журнала VOGUE с учетом влияния национальных Показать все

Список литературы
1.Аникина М.Е., Баранов В.В., Воронова O.A. Типология периодической печати. – М., 2007. – 236 с.
2.Анисимов О.С. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека // Мир психологии. – 2008. – №2 (54). – С. 14-26.
3.Асмус А.В. Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики: канд.филол.наук. – М., 2009. – 21 с.
4.Белоусов Н.М. Теоретические основы разработки коммуникационной политики издательства // Известия вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. - М.,2004. - №4. – с. 175-180.
5.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. – М., 2004. – 215 с.
6.Бободжанова Р.М. Роль СМИ в формировании гендерных стереотипов: автореф. дисс…кан.философ.наук. - Душанбе, 2006. – 49 с.
7.Брендинг: PR-технология / В.А.Бареже Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу