Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационные технологии продвижения кинофильмов

Номер заказа
140420
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Инновационные технологии продвижения кинофильмов ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время киноиндустрия во всем мире находится в весьма непростой ситуации. С одной стороны, растет конкуренция между кинопроизводителями, поскольку число выпускаемых фильмов практически ежегодно возрастает, а зритель становится все более требовательным к качеству картин. С другой стороны, еще не до конца преодолены последствия мирового финансового кризиса, что вызывает сложности финансирования новых кинолент и поиска инвестиций. В то же время, процесс создания кинокартин становится все более дорогим, а посещаемость кинотеатров постепенно падает. Современный зритель все чаще предпочитает просматривать кинофильмы дома, причем нередко покупает нелицензионные копии. В этих условиях особую роль начинают играть технологии продвижения кинофильмов, которые позволяют привлечь к ним вниман Показать все
Актуальность исследования . Радикальные социально - политические изменения, произошедшие в России, бурное развитие общества, реструктуризация сферы досуга в целом и появление широкого спектра развлекательных услуг оказали влияние на всех участников кинорынка. Как известно, п роцесс выхода кинокартины на рынок должен совершаться в определённой последовательности: кинопроизводство - театральный прокат -видеопрокат (продажа и прокат дисков с записью) - телепрокат. Однако, р оссийская система распределения в киноотрасли  далеко не в полной мере отвечает современным требованиям рынка: темпы развития отечественно го кинопроизводств аотстают от мировых , и на экранах страны демонстрируются, преимущественно, американские киноленты; кроме того , кинофильм можно посмотреть на нелицензио Показать все
Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы продвижения кинофильмов
1.1 Современные маркетинговые технологии продвижения
1.2 Состояние отечественной и зарубежной киноиндустрии
1.3 Анализ технологий продвижения кинофильмов: отечественный и зарубежный опыт
Глава 2 Анализ деятельности коммуникационной группы«Planeta Inform» по продвижению кинофильмов
2.1 Общая характеристика коммуникационной группы «Planeta Inform»
2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности коммуникационной группы «Planeta Inform» по продвижению кинофильмов
2.3 Рекомендации коммуникационной группе «Planeta Inform»по продвижению кинофильмов с помощью инновационных технологий
Заключение
Список литературы



Список литературы
1.Афанасьев Д.А. Методы разработки стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов киноиндустрии: авторф. дисс…канд.экон.наук. – Спб., 2011. – 20 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М., 2010. – 680 с.
3.Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. – М., 2008. - 208 с.
4.Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / пер. сангл. Е. Лалаян. – М., 2011. – 320 с.
5.Генина К. Мировая киноиндустрия: итоги 2012 года. – Режим доступа: http://filmpro.ru/business/17852694. – Загл. с экрана
6.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №6. – С. 20-22
7.Давлетьяров Р. Кино больше развлечение, чем искусство Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу