Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Новые тенденции в формировании персонального имиджа.

Номер заказа
140430
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Новые тенденции в формировании персонального имиджа. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рассмотрение проблемы терминологии и изучения категории «имидж» и, в особенности, эпатажа в различных сферах деятельности и как одного из методов формирования индивидуального имиджа, позволяет нам сделать следующие выводы. Несомненно, налаживание не только личных, но и общественных, в том числе с целевой аудиторией является одной из важнейшей проблем не только коммуникации, но и любой деятельности человека, организации и даже государств. Значение «правильного» имиджа в современном мире рассматривается как один из основных факторов успешного развития. Однако, во многих сферах одним из непременных условий формирования имиджа является узнаваемость его как такового, это ведет к тому, что проблема эффективности того или иного имиджа практически становится синонимом прежде всего узнаваемости ег Показать все
Актуальность темы исследования определяется тем, что в последние десятилетия понятие «имиджа» прочно вошло в лексикон периодической печати, телевидения, рекламы, стало частью бытовых представлений. Очень часто, в обыденном сознании имидж воспринимается как определенная ценность и ассоциируется с успехом как в индивидуальной, так и коллективной деятельности, а порой корпоративной и государственной. Понимание ценности правильного имиджа неизбежно приводит к тому, что происходит оформление определенного социального заказа, и как следствие – быстрое развитие получает профессиональная деятельность по созданию и изменению имиджа – имиджмейкинг. В данном случае, развитие данной сферы ведет к поиску новых путей и технологии формирования успешного и эффективного имиджа, что в итоге приводит к том Показать все
Оглавление

Введение
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования понятия «имидж» и имиджелогии в современной науке
1.1. Содержательный анализ подходов к определению понятия «имидж»
1.2. Типы, виды и средства формирования имиджа
1.3. Основные стратегии и технологии формирования имиджа в различных сферах деятельности
Краткие выводы
Глава II. Эпатаж как одна из тенденций формирования имиджа
2.1. Исследование категории «эпатаж» в историческом и современном аспектах: теоретические и практические аспекты проблемы
2.2. Стратегия «эпатажа» как инструмент PR-компаний
Краткие выводы
Глава III. Социологический анализ категории «эпатаж» как средства формирования индивидуального имиджа
3.1. Эпатаж как ключевая стратегия формирования индивидуального имиджа
3.2. Исследование влияние сферы д Показать все
Список использованной литературы

1.Benton R., Woodword G. Political Communication in America. New York, 2005.
2.Burnett R. How imagesa think. Cambridge., 2004.
3.Codin R.E. Manipulatory politics. N. Hafen; London, 2006.
4.Cutlin S.M., Center A.H. Effective public relations. New York, 2003.
5.Green P. Winning PR tactics: effective techniques to boots your sales. London, 2004.
6.Sampson E. The Image Factor. London, 2001.
7.Schlenker B. Impression management: The self-concept, social indentity and interpersonal relations. Belmont, 2000.
8.Алексеева Т.А. Современные политические теории. М., 2007.
9.Анистратенко Т.Г. Политическое лидерство: типология и технологии имиджконструирования. Ростов-на-Дону, 2003.
10. Атрохов М.А. Имидж и образ: история понятий. СПб., 2007.
11. Белобрагин В.В. Имидж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу