Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка и интегрирование ATL- и BTL- рекламных технологий в индустрии красоты(на примере сети маникюрных салонов "Express Nails")

Номер заказа
140495
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка и интегрирование ATL- и BTL- рекламных технологий в индустрии красоты(на примере сети маникюрных салонов "Express Nails") ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, рекл ама - это ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.
Исходя из отечественно го и зарубежного опыта в направлении изучения рекламы и рекламной деятельности возможно определить, что комплексное проведение мероприятий, запланированных стратегией в контексте рекламной кампании, дает в значительной мере больший эффект, чем отдельные ме роприятия по продвижению товара или услуги, не связанные между собой.
Эффективность рекламной кампании также может быть достигнута за счет максимального использования доступных средств рекламы, каждое из которых будет усиливать действие другого.
Успешно выстроенн Показать все
Актуальность. Сфера услуг является областью деятельности, которая имеет собственную специфику продвижения, обусловленную ориентированностью предприятия. Основная особенность данной сферы выражается в ориентированности стратегий рекламы на соответ ствие их особенностям предлагаемой услуги. Как правило, сфера услуг – это предприятия малого и среднего бизнеса с ограниченным количеством персонала и значительным уровнем текучести кадров. Подобные факторы во многом являются определяющими специфики реклам ы, ориентированной на представление спектра предлагаемых услуг. Одной из подобных сфер является индустрия красоты.
Индустрия красоты в жизни современного горожанина становятся все более актуальным средством поддержания респектабельного внешнего вида. В со временной России предприятия индустрии Показать все
Содержание

Введение
Глава 1. Рекламные технологии, как средство продвижения индустрии красоты
1.1. Реклама и ее роль для современного бизнеса
1.2. ATL- и BTL технологии, как средство продвижения компании
1.3. Особенности использования ATL- и BTL технологий в индустрии красоты
Глава 2. Возможности использования ATL- и BTL технологий в продвижении сети маникюрных салонов «Express Nails»
2.1. Анализ продвижения сети маникюрных салонов «Express Nails»
2.2. Оценка возможностей использования ATL- и BTL технологий в продвижении сети маникюрных салонов «Express Nails»
2.3. Рекомендации по продвижению сети маникюрных салонов «Express Nails» средствами ATL- и BTL технологий
Заключение
Список литературы
Приложения


Список литературы

1.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Бизнес – Пресса, 2012. – 513 с.
2.Аверин В.А., Психология личности. - СПб.: Просвещение, 2004. – 256 с.
3.Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
4.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
5.Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
6.Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
7.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
8.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2010. – 511 с.
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relati Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу