Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникативное пространство брэнда

Номер заказа
19125
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Коммуникативное пространство брэнда».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникативное пространство брэнда
Введение
Глава 1 Коммуникативное пространство брэнда
1.1 Сущность Public Relations
1.1.1 Общие принципы установления и поддержания
связей с общественностью
1.1.2 Основные правила установления и поддержания связей с общественностью
1.2 Брэнд как коммуникативная единица PR
1.2.1 Основные определения брэнда
1.2.2 Основные элементы брэнда
1.2.3 Процесс создания брэнда
1.2.4 Параметры оценки стоимости бренда
1.2.5 Параметры эквивалентности брэнда
1.2.6 Дифференциация брэндов
1.3 Коммуникативное пространство брэнда
1.3.1 Основные определения и характеристики коммуникативно-предметного поля
1.3.2 Контроль точек контакта брэнда с потребителем
1.3.2.1 Классификация точек контакта с брэндом
1.3.2.2 Точки контакта с брэндом: практическая оценка, классификация и стратегия применения Показать все
1Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
3Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
4Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
5Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
6Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
7Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
8Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
9Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
10Гусева О Показать все
3. проанализировать систему параметров оценки стоимости и эквивалентности брэнда,
4. изучить систему дифференциации брэнда,
5. исследовать коммуникативное пространство брэнда и его компонент,
( в качестве примера использовать брэнд конкурса «PRоба»).
Объект исследования: брэнд компании, как ведущий инструмент внешних и внутренних коммуникативных воздействий
Предмет исследования: стратегия и тактика формирования коммуникативного пространства брэнда
Методологической основой послужило изучение работ Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR, Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR, Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина, а также Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
PR-технологии в социальных сетях (на примере: "Вконтакте").
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Цвет и цветообозначения в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии в системе формирования жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Тема истории в современных печатных СМИ России и Китая (На примере
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Иммиджевые PR технологии Мариинского театра
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.