Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные креативные технологии в реклам product placement

Номер заказа
19406
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Современные креативные технологии в реклам product placement».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные креативные технологии в реклам product placement
Введение
Глава 1. Особенности креативных технологий в рекламной деятельности
1.1 Креативные технологии создания рекламных сообщений
1.2 Комплексное представление о Рroduct placement
1.1.1 Теоретико-методологический анализ рекламной технологии Рroduct placement
1.1.2 Социально-психологические основы воздействия Рroduct placement
Вывод
Глава 2. Анализ эффективности рекламной технологии Product Placement
2.1. История развития технологии Product Placement в России
2.2. Современные тенденции развития Product Placement на российском рынке
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение

1.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov- Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
2. http://boxside.ru/ Алексей В. Муразанов Ст. Реклама, PR, креатив и технологии или инструменты, приемы и стратегии
3.http://www.cjes.ru/lib/content.php Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
4.http://www.productplacement.nm.ru/Basic/basic-types.htm
5.Андреева Г.М. Психология социального познания. 2-е изд. - М., 2000
6.Арнольд И.В. Проблемы интертекстуальности // Вестник СПбГу, сер. 2. История, языкознание, литературоведение. 1992. Вып. 4.
7.Артемов В.Л. Основные направления исследования и современное состояние теории массовой коммуникации за рубежом //Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.
8.Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека / 2-е изд., испр. М., 19 Показать все
Осуществить теоретико-методологический анализ проблемы Product Placement,
Определить социально-психологические основы воздействия Product Placement,
Провести исследование эффективности использования технологии Рroduct placement.
Методологической и теоретической основой дипломной работы являются основные положения теории коммуникаций, теории психологического воздействия, а также труды отечественных и зарубежных авторов в области исследования рекламной деятельности, средств массовой коммуникации и психологии рекламы.
В своем исследовании автор использовал работы таких ученых, как Андреева Г.М., Борисов Б.Л., Богомолова Н.Н., Викентьев И.П., Войтасик Л, Выготский Л. С, Кокарев И., Лебедев-Любимов А.Н., Мельник ПС, Музыкант В.Л., Мясищев В.Н., Огурчиков П.К., Падейский В.В., Почепцов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Рынок рекламных услуг: особенности и современные тенденции.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
разработка PR кампании (на материале ТОО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Интернет - технологии продвижения городов
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.