Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Имидж политического в избирательной кампании (на примере выборов штата Калифорния Арнольда Шварцннегера)

Номер заказа
19527
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Имидж политического в избирательной кампании (на примере выборов штата Калифорния Арнольда Шварцннегера)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж политического в избирательной кампании (на примере выборов штата Калифорния Арнольда Шварцннегера)
Введение
Глава 1. Имидж политика как продукт политической, социальной и PR коммуникаций
1.1. Исторический аспект формирование имиджа политических лидеров в США
1.2. Понятие, структура и функции политического лидера
1.3. Сущность механизмов формирования имиджа политического лидера как фактор политической власти
Вывод
Глава 2. Деятели культуры в избирательных кампаниях
2.1 Анализ имиджевых технологий на примере избирательных кампаний Шварценеггера
2.2. Анализ имиджевых технологий в РФ на примере Евдокимова
Вывод
Заключение
Список литературы


1.Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001С.85
2.Богданов Е.Н. и Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2_е изд. — СПб.: Питер, 2003. — С.72—82.
3.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М.А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб.: Нестор, 2000. – 77 с.
4.Власть и общественность: социальные аспекты взаимодейтствия/ С.С. Балабанв, 1997-.-148с.
5.Голышев В. Потому что смешной. Губернатор-недоразумение: неизбежная самоликвидация // Русский журнал, 15 марта 2005 г. - http://www.russ.ru/docs/81383772
6.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технологии и ор Показать все
2-й тип - "прагматики" (наиболее удачливый тип в политике). Низкая самооценка + высокая сложность Я-концепции, отвечающая на широкий круг социальных стимулов. Они прислушиваются к мнениям других и модифицируют свое политическое поведение на основе обратной связи.
3-й тип - "идеологи". Высокая самооценка + низкая сложность Я-концепции, не реагирующие на мнение других. Их познавательные процессы и поведение очень жесткие, а самооценка чрезвычайно стабильна.
4-й тип - "недетерминированные". Низкая самооценка + низкая сложность Я-концепции, которая сильно реагирует на узкий круг социальных стимулов.
Если у политического лидера самооценка занижена, то недовольство собой может быть движущей силой, толкающей на взятие все новых и новых барьеров в сфере внутреннего или внешнего поведения.
Само Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу