Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Телевизионная реклама как маркетинговый феномен:технологии разработки и условия эффективности

Номер заказа
19963
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Телевизионная реклама как маркетинговый феномен:технологии разработки и условия эффективности».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Телевизионная реклама как маркетинговый феномен:технологии разработки и условия эффективности
Введение
1 Теоретические основы разработки рекламной кампании на ТВ
1.1 Виды и формы ТВ рекламы
1.2 Этапы проектирования рекламной кампании на ТВ
1.3 Параметры эффективности ТВ рекламы
2 Проект реализации маркетингового потенциала Пятого канала на примере компании «Аквафор»
2.1 Общая характеристика компании «Аквафор»
2.2 Анализ аудитории Пятого канала
Заключение
Список использованной литературы


1.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
2.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
3.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск: Современное слово, 1997. - 349 с.
4.Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 523 с.
5.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
6.Дойль П., Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001. – 480 с.
7.Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. – М.: Вершина, 2000. – 196 с.
8.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб., 2005. – 432 с.
9.З Показать все
изучить параметры эффективности ТВ рекламы;
разработать рекомендации по совершенствованию рекламной политики компании «Аквафор».
Основными методами исследования при написании данной работы были метод системного анализа, метод аналоги, а также теоретический метод (изучение источников).
Теоретическо-методологической базой при написании данного исследования явились труды следующих авторов Васильев Г.А., Поляков В.А., Денисон Д., Тоби Л., Коломиец В., Ломакина Т. С., Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г., Песоцкий Е.А., Огилви Д., Марков А.П., Шумович А., а также информация с официального сайтов компании «Аквафор», Пятого телеканала и маркетинговые исследования компании «Гортис». Особое значение для написания данной работы имела работа Маркова А.П. «Проектирован Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Приёмы манипуляцией общественным мнением в ПР-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной кампании для фестиваля
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
PR в кризисной ситуации на примере организации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии в системе формирования жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Стереотипы и паттерны мировой культуры в современных PR технологиях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.