Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Телевизионная реклама как маркетинговый феномен:технологии разработки и условия эффективности

Номер заказа
19963
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Телевизионная реклама как маркетинговый феномен:технологии разработки и условия эффективности».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Телевизионная реклама как маркетинговый феномен:технологии разработки и условия эффективности
Введение
1 Теоретические основы разработки рекламной кампании на ТВ
1.1 Виды и формы ТВ рекламы
1.2 Этапы проектирования рекламной кампании на ТВ
1.3 Параметры эффективности ТВ рекламы
2 Проект реализации маркетингового потенциала Пятого канала на примере компании «Аквафор»
2.1 Общая характеристика компании «Аквафор»
2.2 Анализ аудитории Пятого канала
Заключение
Список использованной литературы


1.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
2.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
3.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск: Современное слово, 1997. - 349 с.
4.Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 523 с.
5.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
6.Дойль П., Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001. – 480 с.
7.Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. – М.: Вершина, 2000. – 196 с.
8.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб., 2005. – 432 с.
9.З Показать все
При выборе времени рекламирования следует ориентироваться на график просмотров ТВ потребительской группы (рис. 1.7).
В общем случае правильнее всего рекламироваться в периоды, когда телевизор смотрит максимальное количество зрителей (прайм-тайм), так как в этом случае эффективность контакта выше (дополнительно 10 %) за счет более высокой вероятности совместного просмотра. Следует также учитывать, что активные телезрители смотрят телевизор практически в течение всего дня, а наиболее интересные потребительские группы (молодежь, высокообразованные, с высоким уровнем дохода) смотрят его гораздо меньше, и преимущественно блокбастеры. Соответственно, размещая ролик во время вечернего прайм-тайма, вы охватываете обе группы телезрителей, а дневные показы обусловливают избыточность рекламирования, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу