Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Креатив, как вид рекламной деятельности: общая характеристика, типология, приемы создания

Номер заказа
20108
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Креатив, как вид рекламной деятельности: общая характеристика, типология, приемы создания».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Креатив, как вид рекламной деятельности: общая характеристика, типология, приемы создания
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы креативной деятельности в рекламе
1.1. Креатив: понятие, виды, проблематика
1.2. Схема креативного процесса
1.2.1. Основные этапы креативного процесса
1.2.2. Методы, технологии, приемы креатива в рекламной деятельности
1.2.3. Характеристика участников креативного процесса
1.3. Методы оценки креатива
Глава 2. Научно-практические основы изучения использования креатива в рекламе
2.1. Практические приемы использования креатива в создании рекламных продуктов (на примере товарной категории «Рекламные и креативные агентства»)
2.1.1. Цели и задачи исследования
2.1.2. Организация и методика исследования
2.1.3. Результаты и их обсуждение
2.2. Разработка технологии проведения креативного тренинга по оптимизации креативного процесса для Показать все
Использованная литература

1.PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии // сайт Школа рекламиста, http://www.advertology.ru
2.Александров Ф., Хроники российской рекламы. - М., 2003
3.Бакулин А., Креатив против... // Бренд-менеджмент, № 3, 2004, с. 25-27
4.Борисов А.С. Креатив в рекламе. – Ростов-на-Дону: Изд-во Фолиант, 2003 – 107 c.
5.Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама. - Тольятти, 1995. – 661 с.
6.Буков П., Сартран Г., Психологические эффекты в рекламе сб. Психология и психоанализ рекламы под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. - с. 738-746
7.Булавкина Л., Бриф против креатива // Маркетинговые коммуника-ции, № 3, 2005
8.Васильев В.М. , Реклама: творческая идея // Маркетинг в России и за рубежом № 3, 2005. - с.45 Показать все
Практическая значимость работы
1 Теоретические основы креативной деятельности в рекламе
1.1 Креатив: понятие, виды, проблематика
Что такое креатив и чем он отличается от новаторской идеи.
(Рассматриваем и описываем креатив как процесс и как продукт рекламной деятельности.
Понятие «новаторская идея» близко, а иногда и пересекается с понятием креативной идеи. Объясняем отличия.)
Креативный бриф: что это такое и где применяется
1.2 Общая схема разработки креатива
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу